наше

Олька Берёзова
- ...и всё это наше, понимаешь? Все эти звёзды над головой, этот песок под ногами, этот мощный океан, блики на воде от заходящего солнца, волны, брызги, ветер, небо, космос в конце концов, понимаешь, он тоже наш!!! И меня не столько удивляет вся эта красота, сколько поражает осознание того, что всё это принадлежит нам, существам, рождённым во вселенной, и наш мелкий земной ум не в состоянии постигнуть всего этого, для чего мы здесь, именно здесь, а не Там... для чего бесконечные звёзды, для чего закат этот невозможный... слов нет, чтобы описать красоту, что я вижу здесь ежедневно, ежечасно...
- да почему же мелкий ум-то? Да твой мозг – это и есть Вселенная, в нём столько всего умещается...
- ага, микрокосмос:)
- не, правда, ты сам подумай, по сравнению с бесконечной вселенной – ты, я, - мы неизмеримо ничтожны. Но как в сознании такой ничтожности, как я, может умещаться неизмеримая бесконечность вселенной?...
- ...да, ты прав, человек, безусловно, существо разумное... те же изобретения последних десятилетий... надо ведь, в космос летаем...
- ну мы конечно ещё пока не так летаем, как хотелось бы:) хочется ведь так вот нажал на кнопочку – и бац! В открытом космосе:) летишь себе такой в невесомости, и ни скафандра тебе, ни баллона с кислородом за спиной...
- ага, дышать то ведь нам не надо, к тому времени мы научимся не дышать:)
- да будем мы дышать, но жидким кислородом, и перед тем, как в космос лететь, ты так хлоп, - выпил бутылочку кислорода, ну и он начал насыщать твой организм равными дозами, чтобы жизнь в тебе теплилась:)
- да мне кажется, от бутылочки кислорода сам взлетишь, без кнопочки:)
- ну видишь, делов –то, кислород научиться пить:)

-...нет, ты посмотри, какая красота... нереальные ощущения при виде этого бескрайнего пространства... а ведь прикинь, живут где-то люди, такие же как ты и я, и месят грязь под ногами, не поднимая свою голову выше потреб уровня.
- да большинство таких... к сожалению. А может и к счастью:)
- не знаю, жалко мне их.  Даже не жалость это, а грусть какая-то, что вот кто-то хочет  знать, для чего всё, а кому-то пивасика перед телеком достаточно...
- нашёл из-за чего расстраиваться. Поверь, даже у этого чела с пивасиком есть своё предназначение.
- так вот в том то и дело! Я понять хочу, какое у него предназначение!!! Для чего он планету топчет, почему, например, он топчет её там, а я топчу её здесь...
- тебе что, сюда его надо?:)
- да фиг знает, может и надо, посмотрел бы на мир другими глазами, может, тоже что-то понял бы...
- сомневаюсь:) не всем дано масштабно мыслить:) кто-то интернет изобрёл, сделал гигантский прорыв в области человеческих коммуникаций, а кто-то просто ребёнка зачал, чтобы этот ребёнок впоследствии изобрёл межпланетный способ общения с гуманоидами, которых обнаружит другой просто зачатый ребёнок.  Каждому своё...
- ...или гуманоиды сами нас обнаружат наконец, и не постесняются прийти и сказать: здрассте! Мы тут вам кислорода питьевого на пробу привезли, способ применения и дозы такие-то, добро пожаловать в космос, земляне!
- :)... а то замучились мы уже за вами наблюдать, как вы тут копошитесь, маленькие:)
- не, ну вот я не пойму, что им, трудно, что ли, с нами опытом поделиться? Ну вот же мы, готовые внимать и притворять в жизнь, ну идите уже скорее, мы вас ждём!
- да мне думается, что они иногда посещают нас, ну, когда понимают, что без них никак, что ещё долго человечишкам до очередного гигантского прорыва, и прилетают они себе тихонечко, и подсказывают особо выдающимся хомосапиенсам разные схемы и формулы.
- ах, то есть это не высший разум людьми руководит, а гуманоиды?:)
- ну в изобретениях всяческих – гуманоиды, безусловно, а в чувствах, я считаю, и всё, что души касается – это конечно высший разум управляет.
- то есть интернет нам инопланетяне подарили, а любовь – от бога:) интересная теория:)
- ...да на самом деле всё от бога, и инопланетяне те же… просто они более развитые, а высшему разуму некогда интернетами всякими заниматься, вот он и направляет продвинутых гуманоидов отстающим землянам:) делегирует полномочия:)
- :) а ведь если представить, что наш мозг – это действительно микрокосмос, прикинь игру нашего воображения? Ты – плод моего сознания, я – плод твоего, и нас на самом деле вообще не существует. Просто я так захотел, чтобы ты был здесь и сейчас, чтобы вот так идти, болтать с тобой обо всякой ерунде, закатом любоваться, мыслями делиться... а надоешь мне – я себе кого-нибудь другого представлю, более симпатичного... :)
- более симпатичную, ты имел ввиду:) а правда ведь, вдруг нас на самом деле нет? И острова этого нет, и океана, и ветер этот мы выдумали, и слова, что я сейчас произношу, это всё – в твоём воображении, и вселенной нет никакой, и гуманоидов, и всё, что происходит сейчас – это твоя фантазия?..
- :) так может быть я и есть – высший разум, и вся эта вселенная – в моей голове, и я сейчас закрою глаза, перестану думать, и всё исчезнет?...

Закрывает глаза.


04-2012