Бабушка

Наши Друзья
Наташа Качалина. 14 лет. 8 класс. МОУ СОШ № 49 г.Сочи.
               
Самый дорогой мне человек – это моя бабушка.
Моей бабушке всего пятьдесят восемь лет. Она следит за своими здоровьем и внешностью, поэтому её часто принимают за мою маму. Моя бабушка – это мудрый человек, который прожил жизнь. Человек, душа которого так чиста, что хочется распахнуть её настежь.
Моя бабушка – это простой великодушный человек, который всегда рядом со мной. А ещё моя бабуля очень энергична. Она часто возит меня в театр. А когда мы ехали на спектакль «Ревизор», мы застряли в пробке и опоздали. Но бабушка не расстроилась. Она быстро купила билеты и ловко пробралась на лучшие места.
Моя судьба – это стечение обстоятельств. Это всё равно, что длинный тёмный туннель, в котором я оказалась после смерти мамы. Бабушка – это свет в том туннеле, благодаря которому я смогла выбраться. Он зажёгся в самый нужный момент.
С самого моего детства бабушка была для меня надёжным другом и моим ангелом-хранителем. Она согревает меня, когда мне холодно, объясняет мне, если я не понимаю что-нибудь. Бабушка зажигает мне звёзды, когда у меня плохое настроение. Она всегда даёт мне дельный совет, подсказывает, как лучше поступить в том, или ином случае. Ей всегда можно доверить любые секреты.
Я даже подозреваю, что бабушка, со слезами на глазах, когда я в школе, смотрит старые фотографии и вспоминает мои первые шаги. Только бабуля вытрет своей тёплой, приятной, нежной рукой мои слёзы, когда я буду плакать.
Я очень люблю свою бабушку. А ещё она рассказывает много увлекательных историй из своей жизни. Каждый вечер за чашкой чая она пересказывает мне все новости дня. Ведь она всегда в курсе всех событий.
Я хочу, чтобы каждый в мире человек не забывал той доброты, чуткости, того милого, доброго лица, которое всегда рядом. Бабушка для любого человека является путеводителем. Берегите своих бабушек и помните:
Пусть мама – это солнце,
Но бабушка – это небо!