Еврейский вопрос

Элам Харниш
Прислали мне сегодня израильские родственники подборку всяких смешных историй на тему еврейства...
Хочу остановиться на одной из них, рассказанной Марком Розовским...

Суть вопроса в ней сводится к тому, что у евреев национальная принадлежность определяется по матери... - Розовский рассказывает, что знаменитую фразу Жирика... - "Мама русская, а папа юрист"... - придумал он...

Я не хочу вдаваться в подробности того, кто придумал, а кто позаимствовал... – ссылку здесь поставлю,  кому интересно, может полюбопытствовать...

http://evreimir.com/76032/----/

А у меня на эту тему своя маленькая история имеется...
Со мной в параллельном классе, а затем и в институте АзиНефтехим на другом факультете учился паренёк – Даник Гольденберг...
Мы были уверены в том, что он еврей... – фамилия и внешность никаких сомнений в его национальной принадлежности не оставляли... Казалось бы... – живи и радуйся, тем более в такой толерантной республике, как Азербайджан...

Ан нет...- Даник перещеголял и Розовского и Жирика...
Он заявлял на полном серьёзе... - У меня мама венгерка, а поскольку у евреев!!! национальность определяется по матери, то я венгр!!!...

Занавес...