Сюрприз в шланге. Глава 14

Евгеша Крн
Глава 14.
 Когда я приехала, Андрей уже пришёл с работы.
-Здравствуй дорогая,-поприветствовал он меня.
-Привет. Как дела?-спросила я.
-Хорошо, у тебя как?
-Нормально. Ездила к лучшему другу Кирилла Викторовича-Николаю, опрашивала его. Парень утверждает, что перерезать тормозной шланг в машине Оксаны могли родители Кирилла.
-Да. Именно так и было,-сказал Андрей.
-Что? Откуда ты знаешь?
-Приходили родственнички с явкой с повинной, написали заявление. В нём было сказано, что они перерезали тормозной шланг в машине Оксаны. Они хотели избавить своего сына от замышленного девушкой коварства, но у них ничего не получилось. Тогда они решили позвонить Кириллу и сообщить ему о смерти твоей подруги. После этого они собирались «украсть» девушку, взять её в заложники, но это не понадобилось, потому что их сын скончался. Вот так,-пояснил муж.
-Как они могли решиться на такое преступление?
-Им был дорог только сын. Они сильно заботились о нём.
-И какой им срок дадут?-спросила я.
-Не знаю. Будет разбирательство в суде. Там и решат.
-Ну вот, расскрыто ещё одно преступление!-с радостью провозгласила я.