Фотосессия в стиле ню

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна

«ФОТОСЕССИЯ В СТИЛЕ «НЮ» вместе с тобой».

Я спросила, может ли твой папа сделать фотосессию в стиле «НЮ», но ты ничего в тот момент не принял, был занят, а я не стала дальше говорить об этом.
А теперь я просто напишу в своем рассказе об этом.
Мне было бы приятно, сделать это вместе с тобой и чтобы это сделал твой папа. Он знает,  как это сделать. Это будет фото для моих рассказов. И декорации будут самые смелые и неожиданные. Это будут новые фантазии,  и твоя пальма будет ПЕРВАЯ!
На наших с тобой лицах будут: на мне вуаль, а на тебе  маска как у МИСТЕРА Х, в стиле очков.
Ну, ты готов к ТАКОМУ! Думаю, папе тоже будет ИНТЕРЕСНО ЭТО СДЕЛАТЬ! Я не разочарую его.
Пусть он снимет все! От моей ноги, до моих губ. Слияние наших тел и ног.  Твои и мои объятия. Поцелуи. И самые разные декорации.
Пусть это будет   спальня, ванна, кухня, коридор.
Баня, озеро, лес.
Машина, стул пианиста, стол…
Знаешь, когда я это представила, как это выглядеть будет – во мне такой огонь разгорелся внутри. Что это будет обнаженное твое и мое тело, и только мы будем знать, что это мы, а лица – ни кто не будет знать.
И еще фото с элементами одежды, как у тебя, так и у меня.
И еще я хочу написать рассказы с переодеваниями. Я помню,  ты мне рассказывал. И чтобы такие фото тоже были.
Ну, какие- то фото ты и сам сделаешь, ты же СЫН СВОЕГО ОТЦА!
Откровенные фото, ты знаешь,  я попробовала сама, правда потом удалила.
Хочу тоже сама сделать фото с тебя.  Когда  ТЫ УЛЕТАЕШЬ ! Твое лицо, Как ты ласкаешь , но это уже только для меня. ПОДАРИ МНЕ ЭТО!