Водоворот. Часть 60

Наталия Пегас
После горячей ванны, Таис почувствовала себя отдохнувшей и умиротворённой. При мысли о любимом человеке, её лицо озаряла счастливая улыбка, и хотелось петь. Такое с ней случилось впервые. Она одела голубой сарафан, заколола блестящие чёрные волосы и вошла в столовую. Кристиан как раз допивал свой кофе и готовился к отъезду.  Мистер Рейнольдс обернулся и сразу же лишился дара речи при виде своей возлюбленной. Он не переставал восхищаться этой женщиной, но в тот вечер она была так прекрасна, что у него перехватило дыхание.

- Сестрёнка, ты чудесно выглядишь, - нарушил паузу Крисс. – Надеюсь, что до моего возвращения вы будете вести себя хорошо.
- Ты уже собрался? – госпожа Карафотис, тронула брата за рукав.
- Да, всё в порядке. Скоро вернусь. Ведите себя прилично.
- Обещаю, что не разочарую тебя, - сказал Костас, не решаясь, приблизится к возлюбленной.
- Я подозреваю, что влюблённым трудно держать себя в узде, - заявил со знанием дела Кристиан. – И всё-таки, помни, она самое дорогое, что у меня есть.

Проводив Крисса до дверей, они вернулись в столовую, где Харита уже расставляла разные блюда. Сначала они наслаждались критским салатом, мусакой и овощными котлетами (кефтедес), затем грибами на гриле, мясом в горшочках и фаршированными баклажанами. На десерт были поданы миндальные пирожные, и охлаждённое белое вино. Мистер Рейнольдс любовался прекрасной гречанкой, и поэтому за ужином они говорили совсем немного. Зато когда перешли к вину, то градус общения заметно повысился. Они вышли на балкон, куда госпожа Сефелис подала ароматный кофе по оригинальному рецепту.

- Уже скучаешь по брату? – тихо спросил Костас.
- Есть немного.
- Я вот думаю, у нас даже не было свидания. Давай сходим в какой-нибудь ресторан?
- Мне нравится эта идея, - улыбнулась ясновидящая, взявшись за перила.
- Мы ведь с тобой ни разу не танцевали. Ты любишь танцевать?
- У меня не было возможности…. Единственный, раз, когда мне удалось потанцевать, была наша свадьба с Павлосом.

Это имя стояло между ними незримой тенью. Так, по крайней мере, казалось мистеру Рейнольдсу. Он понимал, что у каждого есть прошлое, но не желал именно сейчас вспоминать о её покойном муже.

- Тогда, я приглашаю тебя на свидание. Как насчёт завтра?
- Я согласна. А что полагается делать на свидании?
- Ну, во-первых можно вести приятную беседу, во вторых побыть наедине без посторонних глаз, и в-третьих можно без конца целоваться.

Он обнял её одной рукой за плечи, а второй приподнял подбородок. Таис была очарована и смущена одновременно. Костас наклонился и обжёг поцелуем её губы. Какой-то невероятно сильный поток подхватил их и поднял прямо к звёздам, которые с улыбкой наблюдали за всеми влюбленными этой планеты. Госпожа Карафотис и сама не поняла, как прижалась к нему и впервые ответила на поцелуй. Сколько длилось это блаженное состояние, никто точно сказать не мог, но когда они очнулись, то поняли, что им суждено быть вместе. Оба сердца стучали в унисон, сливаясь в единую мелодию, которая напоминала звучание арфы.

- Как хорошо, что я приехал в Грецию, - прошептал Костас, поглаживая пальцами её по щеке. – Здесь я нашёл тебя, моя девочка.

Гречанка улыбнулась, и уткнулась носом ему в грудь. Запах его загорелой кожи наполнял её душу счастьем и нежностью.

- Ты бы встретил другую женщину, полюбил и обзавёлся семьёй.
- Не знаю. Наверное. Но только рядом с тобой этот мир заиграл для меня новыми красками.

Они обнял её за талию, и они медленно поплыли по полу,  двигаясь в танце под волшебную  мелодию, которую могли слышать только они. Таис обвила руками его шею и старалась не сбиться с ритма. Костас принялся напевать вполголоса, чтобы ещё больше развеселить свою возлюбленную. Она смеялась, и без страха повторяла все движения, полностью доверившись партнёру. Когда они остановились, то оба почувствовали приятную усталость.

- Нужно лечь спать сегодня пораньше, - сказала госпожа Карафотис. – Завтра я хотела проведать Лию.
- Думаю, что её скоро выпишут. Главное, чтобы доктор Элитис встал на ноги, так сказать.
- Тебе он явно не по душе.
- Конечно. Он же влюблён в тебя, - признался мистер Рейнольдс, запирая балконную дверь. – Думаешь, я не заметил, какие он бросает на тебя пламенные взгляды?
- Значит ревнуешь?
- Не стану отрицать очевидное. В какой-то момент я даже думал, что ты отвечаешь ему взаимностью.

Оказавшись около её комнаты, оба притихли. Костас привлёк возлюбленную к себе и страстно поцеловал. Таис не смела, оттолкнуть его, потому что сама ощущала нечто подобное, и поэтому не знала как ей вести себя в данной ситуации. Не разжимая объятий, они прошли в спальню, и только тут гречанка поняла, что им нужно остановиться…

- Костас, постой. Ты обещал брату, что будешь вести себя хорошо, - напомнила ясновидящая.
- Сладкая моя, разве я могу от тебя оторваться?

Он снова принялся целовать её лицо и шею.

- Не стоит торопиться.
- Ты хочешь, чтобы я ушёл прямо сейчас?
- Да, дорогой. Прости, но так будет лучше, - госпожа Карафотис погладила его по щеке. – Верь мне.
- Я верю. Просто позволь мне ещё хоть немного побыть здесь, с тобой. Ещё пару минут, не больше.

Таис кивнула и снова прижалась к нему. Отпускать возлюбленного совсем не хотелось. Мистер Рейнольдс помог ей прилечь на постель, заботливо укрыл её покрывалом, и лёг рядом. Заснули они почти одновременно. Ясновидящая лежала в его объятьях и ей снился дивный сон. Она была в саду, где пышно цвели вишни и яблони. Она радостно кружилась и пела. Птицы на деревьях ей подпевали, а солнечные лучи ласкали кожу и придавали всей обстановке некую торжественность. С ветвей осыпались перламутровые и розовые лепестки, они ложились на чёрные волосы, и окутывали своим пьянящим ароматом. Таис почувствовала, как на её голове неожиданно возникла золотая корона, та самая о которой она слышала в сказках. Корона была  аккуратная, но освещала всё вокруг, ярче самого солнца. Ей даже пришлось зажмуриться, насколько пронзительным и всепроникающим был этот свет. Птицы всё так же щебетали, но казалось, произошли какие-то едва заметные изменения. Поднялся сильный ветер, и солнце скрылось за тучами. Стало совсем темно, и только корона помогала разобрать, что впереди. Она сделала несколько шагов, и сразу оступилась. Под ногами оказались острые камни, где-то поблизости шумел водопад. Таис произнесла молитву и двинулась в путь. Идти было крайне тяжело, словно на ногах были стопудовые гири. Тучи затянули всё небо, и светлый день мгновенно обернулся ночью. Сердце дрогнуло от недоброго предчувствия. Но она продолжала идти по острым камням. Начался холодный дождь. Капли были тяжёлые, вязкие и от них шёл неприятный запах. За спиной послышался шелест крыльев. Только не это. Она остановилась и принялась горячо молиться, не обращая внимания на приближающееся существо. Оглушительный крик указывал на то, что существо совсем близко. Таис опустилась на колени, и почувствовала в своих ладонях серебряное распятие. Чувство невыразимой любви и благодарности к Всевышнему переполняли её, не позволяя нечисти приблизится. Но вот существо заговорило. Голос был женский. Ясновидящая не прекращала молиться, потому что понимала насколько всё серьёзно. Но существо сказало только одно слово, и она сразу открыла глаза. Костас. Именно его имя оно произнесло. Дальше всё произошло очень быстро. Существо с кожистыми крыльями расхохоталось, и набросилось на неё. Длинные когти впились в нежную кожу, но Таис старалась сбросить с себя этого монстра. Последнее, что ей запомнилось это широкая пасть с мелкими зубами, и красный взгляд, проникающий прямо в душу. Она вскрикнула и резко проснулась.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=DSVhPYLhKIU&feature=relmfu
Giannis Vardis - Oute Ena Xamogelo