Цена вечности. Глава 3

Калинина Татьяна Петровна
      А на экране в это время Роман продолжал очаровывать блондинку. Надя смотрела на него масленым взглядом любви обильной женщины, согласной на любой призыв самца.

      - Ну, к тебе, что ли? – он самодовольно прищурился.

      - Ой, ой! Тебе только намекни, - пропела она и повела плечиком.

      - И намекать не надо, - заверил он, - на всё готов. Наше дело такое: есть женщина – есть желание.

      - Можно подумать, что и любви нет!

      - Какая любовь, слушай! Мы взрослые люди.  – Он хмыкнул и шагнул к двери. Она последовала за ним, приостановилась, на всякий случай всмотрелась в пустое пространство коридора.

      - Ты сегодня с ночёвкой? - спросила она, чтобы завуалировать осторожный свой жест.

      - Запросто! - нетерпеливо подтолкнул он её в спину.

      - А домашние твои в розыск не подадут?

      - Ещё чего? Для них я пашу здесь, как папа Карло, - он противно сплюнул, но Надежду это не шокировало.

      - Ну, ты даёшь! – и она нарочито кокетливо завиляла всеми своими прелестями.
Он обнял её за талию, и они спустились по лестнице к выходу…

      - Лита, я всё поняла. Такое впечатление, что не он постарел, а я прожила эту долгую, жалкую его жизнь рядом с ним. Интересно, купил ли он себе иномарку?

      - Хочешь увидеть всю его жизнь? – отозвалась Лита вопросом на вопрос.

      - Пожалуй, нет. Знаешь, о чём я подумала? – Люся загадочно улыбнулась. – Вот бы он сейчас увидел меня такой, какой я стала!

      - Ну и что? Он не способен ценить то, что имеет. Вряд ли по большому счёту дрогнет его душа. Эти нелепые ощущения соития делают из человека животное.

      - А здесь этого нет? – спросила Люся и заранее отобразила изумление на своём приятном личике.

      - В этом смысле – нет.

      - Зачем же нам наряды и мордочки? – Люся демонстративно взъерошила лиловую копну новых густых волос.

      - Я же произвела на тебя положительное впечатление своей внешностью? Мы, земляне, любим всё необычное и трудно расстаёмся с привычкой нравиться внешностью.

      - Кто же мы здесь? – с недоумением поинтересовалась Люся.

      - Вот об этом поговорим завтра. Условно скажем, завтра. На самом деле нам нужен глубокий отдых, чтобы переосмыслить во сне массу полученных знаний.Ты пробудишься более осведомлённой, чем сейчас. И я тоже. Мы подготовимся к приёму более ценной информации.

      - Где же мы будем спать? – Люся оглядела всё ещё пустую комнату.

      - Выбор сегодня за тобой, - и Лита загадочно улыбнулась. – Что ты себе на фантазируешь, то и будем иметь.

      - Хоть королевский трон? - шутливо вскрикнула Люся.

      - Если тебе удастся чётко представить трон, то будем спать на нём. Учти, что в одном пространстве мы вынуждены ограничиться одним общим для нас желанием. Это удобно потому, что происходит подстраховка в смысле всеобщей безопасности. Поняла?

      - Ну, тогда это будет моя односпальная кровать из общаги! Её я могу представить во всех деталях.

      - Две кровати, - уточнила Лита.- Остальное мне без разницы.
У Люси получилось реализовать фантазию, и девушки легли каждая на свою убогую кровать, уютно укрывшись одеялами и, засыпая, Люся пролепетала:

      - Как твоё полное имя, Лита?

      - Когда-то звали Лолитой, - в ответ зевнула подруга.

      - Красивое имя, - мечтательно прошептала Люся. – А меня – Людмилой. Лола, ты спишь?

      - Лита, - исправила её подруга. - Я сказала – Лита. Это, как паспорт на земле, величина постоянная, - и Лита, засыпая, снова зевнула во весь рот…