Вещий кот

Виталий Карпенко
  У меня есть кот. Ну и что? – может воскликнуть читатель. А то, что у меня необычный кот. Это кот-предсказатель. Он предсказывает исход футбольных матчей с участием сборной Украины.

    Вдохновившись примером предприимчивых болельщиков, которые каким-то невероятным образом обнаруживают неординарные способности в братьях наших меньших, я решил проверить своего кота по кличке Шустрик на наличие дарования к пророчеству.

    А чем мой кот хуже, к примеру, вещей свиньи, которая невозмутимо предсказывает матчи сборной Украины на Евро 2012? Если свинья может – то мой Шустрик и подавно.

    Тем более, все задатки к необъяснимым способностям у Шустрика имеются на лицо. К примеру, он умеет растворяться в воздухе. Да-да, вы не ослышались. Вот только происходит это в случаях, когда ему удается стащить со стола лакомый кусочек колбасы. Или сыра. Вот уж пример загадочного и мистического исчезновения! Тут он на виду – и тут же его не стало безо всех видимых признаков движения! Прямо на глазах! Растаял в воздухе! Ну как объяснить?

    Я уже молчу про еще одну экстранеординарную способность, имеющую место быть в Шустрике. Способность к телепортации. А ведь случаи магических перемещений кота происходят так же спонтанно, зачастую в те моменты, когда я обнаруживаю у себя под диваном кошачьи «удобрения». И когда я тихонько подкрадываюсь к своему чаду, дабы прояснить причины возникновения «мины» – он вдруг начинает перемещаться по дому самым что ни есть магическим образом. Просто-таки квантовые скачки в исполнении Шустрика! То он чудесным образом появляется на шторах, то в стиралке, то в духовке. И опять же – безо всяких признаков движения! Непостижимо!

    Рационально я не могу дать объяснение такому поведению Шустрика, следовательно, мой кот – маг и мистик.

    Итак, уверившись в своих предположениях, я, в преддверии матча Евро 2012 Украина-Франция, приступил к эксперименту. Выкрасив две кошачьи миски для еды в цвета флагов французской и украинской стран, я насыпал в каждую отборного корма, покликал Шустрика а сам спрятался за шторку и принялся ждать (по условиям эксперимента, с какой миски кот будет есть – та команда и победит).

    Шустрик вальяжно вплыл в кухню и недоверчиво огляделся. Я неподвижно замер в своем укрытии, напряженно наблюдая за котом. А тот, убедившись в своем единоличном присутствии, приблизился к мискам. Еще раз оглядевшись, Шустрик, изобразив на своей мордочке виноватое выражение, вдруг нассякал на ножку моего любимого стула.

    С трудом сдерживая себя и со всей силы сжимая кулаки, я едва поборол в себе желание выскочить из укрытия и ласково пояснить котику, где по закону надлежит совершать подобные деяния. А между тем самодовольный кот, окончив «туалетные» дела, внимательным образом обнюхал содержимое своих мисок. Я весь внутренне приготовился, зорко следя за манипуляциями Шустрика, сознанием фиксируя каждый знак, каждое движение «предсказателя».

    А «предсказатель» и не торопился трапезничать. Около пяти минут он скрупулезно внюхивался, как вдруг… демонстративно развернулся и с теперь уже гордым выражением на морде хорошенько нагадил в миску с французским окрасом. Я было оторопел сначала, но затем усек, что победу сегодня будет праздновать сборная Франции.

    Все дело в том, что у Шустрика свой почерк, свой стиль, что делает его такой яркой индивидуальностью. И этим он отличается от всех своих братьев и сестер в животном мире, что претендуют на роль предсказателей футбольных поединков. Я уже не сомневался в еще одной, только что открытой способности Шустрика. Его действия были более чем убедительными!

    Восхитившись своим выводом, я с широкой улыбкой вышел из своего укрытия. Шустрик, прижав уши, собирался было «телепортнуться», но, узрев в моем лице самые благочестивые намерения, удивленно замер. А я подхватил своего любимца и ласково потрепал за ушками. Шустрик довольно замурчал, а я уже кумекал – когда следующий матч сборной Украины…

    Правда, кошачий корм, скорее всего, перестанет участвовать в экспериментах. Даже самый отборный…

  ссылка на рассказ, опубликованный на моем сайте: http://pass-goal.ru/?p=102