Таинство рождения

Михаил Кюрчевский
                Подходя к таинству природы, я не мог сначала понять, почему в настоящее время мужчины,- я, конечно, не говорю о них, как во множественном лице,- но некоторая часть их теряет своё «Я», перенимает всю непристойность, которая просачивается к нам с запада, словно жижа коров. Бытует мнение среди молодежи о том, что вот, мол, я принимаю участие и поддерживаю жену во время родов ребенка. Т.е. был рядом и видел, как она рожает.  А некоторые рожают дома в ванне, и муж в это время рядом.
Может я в чем-то не прав, но поймите в природе ни один «самец» не присутствует при этом.
Есть какая-то грань, за которую мне так кажется нельзя переходить.
Это грань родители-дети, и появление ребенка. Почему природа и создала эти два индивидуума, чтобы между ними сохранялось притяжение, загадочность и тайна.
Только в этом случае женщина для мужчины остается тем бутоном любви и неопознанности.
Сохраняя таинственность,- как таинство исповеди,- женщина постоянно привлекает своей загадочностью и остается тем жемчугом желаний и восхищений со стороны мужчин.
Да есть медицинские работники, но это их специальность и тут не может быть возражений. И последнее, мужчины не теряйте мужское Я – БУДЬТЕ МУЖЧИНАМИ!
Не превращайтесь во что-то среднее. Природа вам этого не простит.
И пусть наши жены и женщины  остаются в нашем сознании вечными загадками, воспеваемыми  уже на протяжении тысячи лет поэтами, художниками и музыкантами.
Пусть этот аромат природы привлекает нас, мужчин, своей природной тайной – красотой нераспустившегося цветка, как яркие цветы привлекают своей красотой и запахом пчел, и всем тем, чем ее наделила природа. А главное - таинством появлением ребенка на свет Божий.
Пусть женщина будет тем эликсиром, дающим силу для подвигов, тем глотком воздуха, когда нам тяжело, тем Божественным видением, которым бы мы не переставали восхищаться, не переступая грань таинственности женщины, и таинство рождения. Т.е. появление на свет ребенка.