Краткое пояснение к разделу реинкарнация

Лиза Кведер
КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ К РАЗДЕЛУ «РЕИНКАРНАЦИЯ»
Прежде всего благодарю вас за то, что прочли столь длинный мой опус. Теперь ответ на ваш вопрос. Сразу замечу, что я не истина в последней инстанции и пишу то, что думаю или то, что мне кажется правильным, но утверждать, что все именно так, как я написала – сами понимаете, величайшая глупости и самонадеянность. Наверное, правильнее всего было бы ответить, как говорит церковь наша. Мол никто точно не знает, что ТАМ будет, можно только предполагать. Так вот я предполагаю следующее:
      В подавляющем большинстве случаев относительно людей любой веры действует принцип: согрешил – падай на соответствующий уровень ада и мучайся или отрабатывай свои деяния. Это касается людей, принадлежащих к любой мировой религии, ибо все они в своих законах обозначают законы мироустройства: не убий, не укради, не воруй и не обманывай и так далее, только выражены эти законы разными словами. Мы знаем, что в каждой религии есть свои методы очищения от грехов, методы очищения души. Как правило, через горнило очищения проходят лишь единицы. Я не обольщаюсь и относительно христианской церкви, далеко не каждый пришедший в церковь и перекрестивший лоб попадет в рай, для настоящей очистки души надо очень и очень потрудиться. Так вот, я предполагаю, что до появления Иисуса Христа, до того, как Он смог снять проклятие с земли и с человечества, путь в горний мир вообще был закрыт практически всем. Теперь он открыт, но не всем подряд, а только людям с особенно чистой душой. Я не могу сказать, что у меня особенно чистая душа и что именно видят люди, взошедшие наверх( я предполагаю) . Но адепты говорят, что наверху есть много ментальной энергии из которой люди создают себе тот мир, который им хочется видеть вокруг себя. Разумеется, темных людей с темными желаниями туда не впускают, поэтому создаются там только светлые ментальные миры. И как, положим, мне или любому христианину очень хотелось бы увидеть там Христа, то, возможно мусульманину захочется увидеть своего великого пророка , быть с ним, продолжать идти за ним в битве между светом и тьмой, которая будет в конце времен. Да, эта битва должна быть не между религиями, которые каждая по-своему, понятно для своего народа толкует людям мировые законы, но между светом и тьмой.  Там буду и воины ислама (я подчеркиваю, это будут не террористы, которым их начальники обещают рай за убийство) это будут великие чистые люди, которых, я думаю, мусульмане знают, истинные герои своей веры и любви. Там будут и сторонники буддизма. Там будут иудеи. И там будут христиане, не все подряд души, но только особо чистые, особенно очищенные люди. Я предполагаю, что когда у человека особенно очищена душа, то и желания, и стремления у людей этих особенные. Нам не дано понять, что они видят своим духовным взором и к чему они стремятся. Но если Христос так сказал, что стремящийся к пророку, найдет пророка, то, видимо, так оно и есть.
   Если человек в этой жизни стремился к Христу, то в том мире он пойдет по пути к Христу, если в этом мире человек стремился к пророку, то там он пойдет по тому пути, который избирал себе тут. А если человек стремился к деньгам, то он пойдет по тому пути, которым идут все любители денег. И будет жаждать и искать, но в том мире денег нет и ему нечем будет удовлетворить свою жажду. Если человек жаждал алкоголь, то и там он пойдет по тропке, по которой идут жаждущие алкоголь и будет искать и жаждать, и все будут рядом такие же, но они не будут находить, ибо в тонком мире алкоголя нет. И вообще ТАМ главная ценность – свет божественный, который, кто накапливает в этой жизни, а кто расходует. Он единственный остается в душе человеческой, когда она уходит ТУДА. Если света много, душа  поднимается вверх, если света мало – спускается вниз, по пути жажды денег или удовольствий (смотря по какому из путей человек шел, будучи живым). А вот там, где соберутся такие же, ему подобные начинается полосовка и попытки отнять друг у друга или у новой души свет, да, начинаются бои за свет, ибо без света страдание, без света приходится падать еще ниже в настоящий ужас. Так что, каким путем мы будем идти там, мы выбираем здесь и сейчас.