Настоящая мистика

Николай Васильевич Иванов
Начальник отдела Юрий Ручкин потянулся в своем рабочем кресле. Все дела были переделаны: просмотрено два порнофильма, сыграна новая крутая стрелялка, два раза в разных положениях оприходована секретарша Ниночка, кроме этого выкурена целая пачка «Парламента» и два косяка с отличной иранской травкой.
- Пора домой, - сказал сам себе Юрий Ручкин, встал, вышел из-за своего огромного стола и открыл дверь, отделяющую его кабинет от приемной. Здесь Ниночка явно готовилась к третьему оприходованию.
- Не сегодня, - строго произнес Юрий Ручкин. – Выключи мой компьютер, - на прощание бросил он Ниночке и торжественно скрылся за дверью.
А в это время в кабинете Юрия Ручкина происходило нечто необычное.
- Какой ублюдок! – возмущался компьютер, - как он мне надоел! Одну порнуху смотрит и в игры играет! А где его работа? Почему он использует меня не по назначению?
- Он всех использует не по назначению, - пропищала ручка «Паркер», - мной он пишет суммы взяток, чтобы показать своим посетителям…
- Боится, чтобы не было компромата, - проскрипело кресло.
- А давайте на него телегу накатаем в прокуратуру, - предложила плазменная панель.
- Ничего не выйдет, - сказала Ниночка заходя в кабинет с с тряпкой в руках. Она подбросила тряпку вверх и та стали плавно летать по кабинету, вытирая пыль с мебели и богатого набора видео- и аудиоехники.
- Почему не выйдет? – удивленно вскричал портрет Президента, висящий на самом почетном месте, - он же тебя каждый день имеет по несколько раз!
- Ничего он не имеет. Ему это только кажется как, впрочем, и вам всем. Он просто работает то правой, то левой рукой – вот и всё. Мы, ведьмы, и не такое умеем... А Юрочке вы ничего не сделаете, потому что он имеет почти все ордена нашей Федерации, опубликовал целую кучу научных монографий. Всем этим я обеспечила его, потому что мне нравится это место.Здесь я могу насылать порчу на тысячи людей, а потом за хорошие деньги снимать ее…
- Мы всё равно накатаем телегу в прокуратуру.
- Ничего вы не накатаете, - грустно произнесла Никочка, и все вещи в кабинете стали обычными вещами.
- Вот, - со слезами проговорила Ниночка, - теперь и поговорить не с кем.
Она подхватила тряпку, пролетающую мимо, и вышла из кабинета, сияющего чистатой.