Я тебя везде издам...

Наталья Колюшина
"Заткнись же склочная мадам,
по прозванью Каквастам.
Я тебе за всё воздам,
так как рельсы поездам.
И, конечно, тут и там,
я тебя везде издам."
 
Так сказал ей Сударьесть:
"Всё путём, я, Каквасздесь!"
он снимал с дурёхи спесь,
взмок, издёргался уж весь.
"Ты, балда, немного взвесь:
Где тут правда, где тут лесть."
 
Подошёл к ним Лорд де Мут:
"Познакомь, я, Каквастут!"
Он и сам бывает крут,
Но женат, теперь хомут...
Те, кто холост не поймут -
На лошадку нужен кнут!
 
Возмутился Лордциех
Гордо так :"Я, Каквасвсех!
Вы собрались для утех
И не видите помех.
Лишь меня здесь ждёт успех,
А у всех дешёвый мех!"
 
И подрались, сгоряча
Лордциех рванул сплеча
Вот такого палача...
Не за что ведь строгача
Дали. Ноги волоча,
Всё вопил: "Во, сволочь, а!"



Автор: Наталья Ивановна Колюшина
2012 год.
© Copyright: Наталья Ивановна Колюшина, 2012
Свидетельство о публикации №11206181483