В ожидании расправы

Эдмунд Эдмундов
Автобусы устраивали друг с другом гонки – все ради большего количества пассажиров на остановках. Гонки останавливались вместе с жестом сотрудника ДПС – «к обочине». Пока продолжалось выяснение с водителем, можно было зайти в автобус и увидеть картину, которую какая-нибудь бабушка назвала бы «не людя».
«Не учи ученого» - говорил один человек другому.
«Вроде бы у тебя нет ученой степени» - доносилось в ответ.
А между ними спокойно сидела собака – лабрадор по кличке Гибралтар. Один из них жил с матерью – по сути, был ее квартирантом – такие у них сложились отношения. Другой был типичным представителем современного горожанина, он просил всем естеством: «оставьте меня в покое, ведь я так одинок». Первый тренировал правую руку, так как был левшой. Он носил в правой руке пакеты с продуктами. Хотя и первому и второму доводилось это делать – носить продукты, купленные совместно с девушкой. Это – мужская доля. Женщин, несущих огромные сумки – жаль.
Один уже не верил никому, ни к кому не испытывал симпатии – ни к матери, ни к отцу, ни к брату, ни к бабушке – он жаждал такой любви – лучше взаимной – чтобы выплеснуть в ней всю оставшуюся нежность. Он искал такого человека. Второй – что ж, он привык слышать от женщин: «Я бы хотела, но не хочу». С женщинами когда-то говоришь, но затем – молчишь.
А я – я был полпредом, исполняющим обязанности короля котов в мире людей, но прогневил господина, поэтому прятался в этом мире, не смея вернуться в родной, приняв облик человека и ждал прихода по мою душу котов-ассассинов. А как думают о котах люди? Они думают, что коты – это такие домашние зверьки – мягкие, те, кто слова поперек и резкого не скажут, занимают мало места, греют ночью, встречают с работы, у них нет прыщей, не смотрят футбол – не следят за статистикой кто там и сколько пробежал за матч. Женщинам, так, вообще, они мужчин заменяют. Впрочем, земных самок не понять – они могут и за левой бровкой мужчины следить, пока он смотрит футбол и следит за левой бровкой поля. Да и недовольство женщин приводит к тому, что недовольство их недовольством растет.
Вот есть такие люди – англичане. У англичан есть легенда о царе котов по имени Тиберт. У короля котов много имён. Даже чеширский кот – отражение короля котов в мире людей. Коты, вообще, разные. Есть русские голубые кошки – хотя и у людей есть и русские голубые и французкие голубые человеки. А рыжих котов некоторые люди именуют еврейскими.
Но что взять с существ, которые заполняют текстом страницы – на все 550 слов (в интерактивном текстовом редакторе); говорят о людях под 30, что они сверхтридцатилетние и изображают из себя старых дедов, лежащих в ванне – немощных и противных – просто оттого, что они дурные. А еще они говорят своим детям – обманывая!, что конфеты «зайки из лесу в подарок посылают», неправильной стороной надевают трусы и еще этих людей в свое время увозили черный машины – в никуда. Хотя репрессии везде одинаковы.
И мне приходится жить среди них – этих существ. Меня, правда, выдают вещи – что я не из этого мира – при моем приближении неодушевленные предметы дрожат в сумках людей. Но люди ни черта не понимают.
А я живу как дуркуль – скучаю по родному миру. И опасаюсь, что в теле человека меня ждет тремос – этого бы я не хотел. Однако по меркам людей я не особо преуспеваю, так как биологически мне 25 лет – но даже машины нет.
Правда на досуге, вне работы, я создал рок-группу. Группа стала популярна на всю страну, но за 2 года популярность прошла. А дети остались. Теперь я плачу алименты женщине, с которой у меня общий ребенок. Это обидно. Интересно, а он сможет превратиться в кота в нашем мире? Сейчас он еще юн и не все знает – ему всего 6. Но кошек он любит сильно. А что со мной? Долго ли мне еще жить осталось?