Доброе в людях

Ирина Любимая
Руки стонут, слово шепчет
Мне гигантский мегамозг,
"Дайте мне гитару", - шепчет,
Но никто понять не мог,
Люди, все же в вашей власти!
Будьте честными с собой!
Вы какими дураками
Показались бы себе,
Если бы ушли с мозгами,
А вернулись бы ни с чем,
так чего же вы стоите,
Пляшете под дудку Зла,
Никакого пулемета,
только злая полоса?
Почему же ваши дети
стали злыми, как оса?
Незнакомого мальчонку
подобрала вдруг коса...
Что за косы?
в середине ночи???
Глупо, несмешно,
"поищите друга",-
Объявление Круга,
Поищите зло...
А зачем искать?
Повсюду!
кругом люди, толпы, люди...
Всюду зло...
жизни нет, добра так мало,
всюду толпы, всюду стадо,
перепутье зла,
дайте в руки пистолеты,
застрелиться мочи нету,
верю в лучший я исход,
пусть прибавит время ход,
Я зову его с рассветом,
Ночью и во снах зову,
Приходи, прибавь мне лето,
для души зову!
Доброе зову начало,
доброго зову птенца,
Доброго котенка... малыша,
Добрую красотку-фею,
Доброго отца,
Добрую природу-маму,
Доброе во всем,
Доброе хочу в награду,
Пусть прибавят всем!!!
Доброе начало в людях
Было, есть и еще будет!!!