Рыбак рыбака

Олег Жиганков
Эта история произошла со мной

Как-то у меня сломалась машина, и вместе с другом я поехал в Москву за запчастями. Найти нужные запчасти было нелегко – у меня в ту пору был Ниссан, притом старый и праворульный. Я знал, возле одной из станций метро должен быть технический центр по обслуживанию автомобилей Ниссан. Туда мы и отправились. По одной из улиц движение было перекрыто, и вместо того, чтобы ехать в объезд, я решил пройти оставшийся участок пути пешком. Вскоре я вышел на один из московских проспектов – шумный и многолюдный. «Где-то здесь, - подумал я, - должен быть этот центр. Но где? Надо кого-то спросить. Кого лучше спросить?» Я окинул взглядом бесконечную толпу и заметил идущую мне навстречу девушку. Она тоже меня, как будто заметила. К ней-то я и направился. «Вы не знаете, - обратился я к ней, - где здесь находится технический центр Ниссан?» Да, она знала, и с большим энтузиазмом рассказала мне, как туда пройти – как будто ждала именно этого вопроса и именно от меня. И тогда я сказал ей слова, которые люблю повторять: «Да благословит тебя Бог!» И пошел в этот центр.

Прошло где-то два года, и меня попросили выступить с проповедью на концерте в одном из московских Дворцов спорта. Концерт этот был приурочен к какой-то годовщине адвентистской общины в Москве. Когда мы с музыкантами возвращались назад, в Заокский, то водитель «четверки», на которой мы ехали, обратился ко мне и сказал: «Вы знаете, ко мне сегодня в перерыве подошла одна моя хорошая знакомая. Она – москвичка, наша сестра, я ее давно знаю – хорошая девушка. И она мне говорит: «Ты знаешь, я однажды уже встречалась с Олегом Александровичем (это меня так зовут). Это было в самом центре Москвы. Толпа людей. Вдруг, вижу ко мне направляется какой-то человек. И у меня такое впечатление, что я его уже знаю, раньше где-то видела. И спрашивает, не знаю ли я, где тут технический центр Ниссан. Я ему объяснила, а он говорит мне: «Да благословит тебя Господь!» Вот так благословил меня посреди Москвы. А сейчас я его узнала».

На всякий случай, если вы, сестричка, читаете сейчас эту историю – еще раз хочу повториться и сказать: да благословит вас Господь!