Обрученные на небесах. Часть 11

Елена Лабунец
               Рано утром Даша собиралась на работу, настроения, не было ни какого, ночью ей так и не удалось уснуть. Даша не стала возражать, что ей с Кириллом было очень хорошо, даже с Алексеем ей не было так. Но она до сих пор не могла понять, почему сбежала. Теперь ей придется объясняться с Кириллом по этому поводу. В дверь позвонили, сердце бешено заколотило, Даша была уверенна, что это Кирилл. Что же ему сказать, промелькнуло в ее голове. С этой мыслью она открыла дверь и увидела на пороге Игоря, лучшего друга Алексея.
- Игорь?! – Удивилась Даша. – Каким это ветром тебя сюда занесло.
- Привет Даша, тоже рад тебя видеть.
- Если ты пришел от  Алексея, то это зря. Я его знать не хочу.
- Нет, Алексей не знает, что я здесь. Он наоборот запретил мне, что-либо тебе говорить.
- Что-то случилось? 
- Леша в больнице.
- Как в больнице, почему? – заволновалась Даша.
- Леша, два дня тому пытался свести счеты с жизнью. Он не мог себе простить, того, что предал тебя и сильно обидел. Он ни ел, ни спал, все думал о тебе. Все винил себя в том, что случилось. Говорил, что очень тебя любит, но теперь не достоин быть с тобой вместе. А без тебя ему не жить. Я даже подумать не мог, что он это все на полном серьезе. А позавчера прихожу домой, захожу в ванную, а он там лежит в луже крови. Вены себе вскрыл, дурак. Хорошо, что скорая вовремя приехала, удалось спасти. Только вот крови много потерял, лежит в больнице белый как стена и винит меня в том, что я его спас.
- Почему ты мне не позвонил?
- Я хотел, но у меня твоего номера нет, а Алексей со своего телефона мне не дал  позвонить. Да и вообще запретил, тебе сообщать о случившемся.
- Тогда нужно было придти ко мне домой.
- Я приходил, только никто мне дверь не открыл.
- Ах, да я ведь только вчера из поездки возвратилась.
- Да я и сегодня не был уверен, что застану тебя дома. Я понимаю, что ты сильно на Алексея злишься, но я тебя прошу, сходи к нему. У него совсем нет желания выздоравливать, может, хоть ты его уговоришь. Потому что он никого не хочет видеть и ни с кем не хочет общаться. А тебя он послушает.
- Хорошо, я схожу к нему, только на работу сначала заскочу.
- Спасибо тебе большое, что согласилась. Алексей будет рад тебя видеть, хотя после этого будет очень зол на меня.
- Нет правильно, что ты мне сообщил, я непременно его сегодня навещу. А теперь извини, мне нужно идти на работу.
- Конечно, конечно я тебя понимаю, и больше не стану тебя задерживать.
                Даша шла на работу и думала о случившимся. Вот почему Алексей ей так и не позвонил. Неужели он действительно все еще ее любит. Зачем же он тогда с ней так поступил. Даше очень хотелось услышать его оправдания. Но вместе с тем, ей они были как-то не нужны.
                После того, как Даша дала отчет на работе по поводу своей поездки, она направилась в больницу. Честно говоря, она не надеялась Алексея застать в таком подавленном состоянии. Он лежал лицом к стене, словно закрываясь от внешнего мира. Еда, которая стояла на его столике была не тронута. Даше как-то сразу стало, его жаль. Ну и что, что он ее обидел, но ведь это тот Алексей, с которым она прожила четыре года. А она ведь его так любила, и может быть еще до сих пор любит. Даше было очень больно смотреть, на его состояние.
- Привет, - тихо поздоровалась Даша.
- Даша?! – удивленно сказал Алексей, резко поворачиваясь.
                Игорь был прав, выглядел он ужасно, лицо было белое как мел, обе руки перемотаны. Без слез на это не взглянешь. 
- Зачем ты это сделал? – присаживаясь возле Алексея, спросила Даша. – Это такая глупость.
- Глупость, это когда я по пьяни привел ту девку домой. Честно говоря, я не помню, как она оказалась в моей постели. Я сильно перед тобой виноват. Но я и не прошу меня простить, мне нет прощения, я это и сам понимаю. Да и жизнь без тебя мне тоже не нужна.
- Не говори глупостей, у тебя все еще будет впереди.
- Значит, ты все еще меня не простила. – Грустно сказал Алексей.
- Я тебя уже давно простила, - поспешила заверить его Даша, что бы он, не дай Бог, опять собой что-то не сделал.
- Ты честно на меня больше не злишься? – обрадовался Леша и прижался к Даше. – И мы опять будем вместе? Прошу давай все забудем и начнем все с начала. Я ведь так тебя люблю.
               Даша, честно говоря, не знала, что ответить, к счастью в палату вошла медсестра и принялась подключать Алексею капельницу.
- Я, пожалуй, пойду, тебе нужно отдыхать и набираться сил.
- Ты ко мне еще придешь? – жалостно спросил Алексей.
- Конечно, я завтра еще приду.
- Я буду очень ждать.
- Выздоравливай, - пожелала ему Даша и вышла из палаты.
                Алексей же хитро улыбнулся, ну, конечно же, рыбка захватила наживку. Ну и что, что ему немного пришлось лишиться собственной крови, зато потом это окупиться сторицей. Они с Дашей помирятся, и он опять будет жить припеваючи.
- Я очень рада, что вы идете на поправку, - сказала медсестра. Алексей вопросительно посмотрел на нее. – Я смотрю, вы уже улыбаетесь. Может быть, заодно покушаете.
- Немного позже. – Ответил Алексей.
                Хотя ему очень хотелось есть, но он должен был выглядеть так, что бы у Даши сердце сжалось. Иначе бы он не добился от нее прощения. Когда Алексей попросил Игоря подыграть ему, тот долго не хотел соглашаться. Ведь нужно было стоять за дверью и дежурить, что бы никто ни вошел, и не помешал Алексею выполнить задуманное. Кроме этого нужно было вовремя войти, что бы Алексей, не потерял лишней крови. Пришлось, конечно, долго уговаривать Игоря на эту роль, но когда Алексей соврал ему, что жить без Даши не может и это только ради того, что бы быть с ней вместе Игорь согласился. Алексей понимал, что его другу предстояло пережить не очень приятное зрелище. Спустя минут десять после того, как Алексей перерезал себе вены, Игорь зашел в ванну, и хотел было вызвать скорую, но Алексей запретил, сказал, что еще слишком рано. И только лишь когда Леша начел терять сознание, Игорь вызвал скорую помощь. Алексею, конечно, было очень жаль друга, было видно, как тот переживает, но методы оправдывали средство. Зато теперь у него есть все шансы вернуть Дашу.

              Даша пришла домой и долго не могла придти в себя от увиденного. Как же ей было жаль Лешу, а ведь это он из-за нее сейчас в больнице. Что же ей теперь делать, она не может его бросить. Она должна поддержать его, и сделать все, что бы он поскорее поправился. Пока она была ни готова опять впустить его в свою жизнь, но вместе с тем бросить его на произвол судьбы она тоже не могла. Как потом смотреть в глаза его родителям, когда уни узнают, что она оставила Алексея в таком тяжелом состоянии. Поэтому Даша приняла решение, пока он болеет, она о нем позаботится.
             Целый день ей названивал Кирилл, но она не стала брать трубку. А когда он вечером в очередной раз позвонил, Даша отключила телефон и легла спать, она сейчас совсем не хотела разговаривать с ним, а тем более после встречи с Алексеем.
       
             На следующий день она пять отправилась навестить Лешу.
- Привет, - входя в палату, поздоровалась Даша. – Ты опять ничего не ешь? – рассердилась она, когда увидела на столике не тронутую еду.
- Я просто не успел, - улыбаясь, ответил Алексей. -  Я так рад тебя видеть. Я боялся, что ты больше не придешь.
- Я же тебя сказала, что приду.
- Да, но у меня было такое ощущение, что ты это сказала лишь для того, что бы ни расстраивать меня.
- Ты до такой степени мне не доверяешь?
- Нет что ты, мне просто самому неловко от этой всей ситуации.
- Просто забудь об этом, и думай о том, что бы поскорее поправиться.
- Благодарю тебя, я быстро пойду на поправку. Ты для меня лучше любого лекарства.
                Даша, хотела было что-то сказать, но вдруг у нее зазвонил телефон. Она поначалу не хотела отвечать, но телефон все звонил и звонил.
- Может, ответишь, - заметил Алексей. Даша неохотно взяла телефон.
- Да, - ответила она. – Нет, сегодня не могу, я занята. Я не могу сейчас говорить, давай позже тебе позвоню. Пока.
- Кто, это звонил? – настороженно спросил Алексей.
- Это с работы, - сказала Даша. Но Алексей видел, что она ему врет, и это его насторожило.
- Вызывают на работу? – осторожно спросил он.
- Да, нужно уладить кое-какие детали из последней поездки.
- А где ты была?
- Ездила заключать договор с одной Немецкой  фирмой.
- Понятно, ну, хорошо беги уже, тебя наверное заждались.
- Я не уйду до тех пор, пока ты не поешь.
- Я потом поем.
- Нет сейчас и при мне, что бы я убедилась, что ты больше не голодаешь.
- А я и не голодал, просто не было аппетита.
- А теперь сделай так, что бы был. – И Даша принялась, его кормить.
- Все я больше не могу, - запротестовал Алексей, съедая очередную ложку супа. Больничная еда балы настолько безвкусной, что он просто не мог ее съесть.
- Что же и это не плохо. – У Даши опять зазвонил телефон, она не стала отвечать. – Я уже наверное пойду, а ты отдыхай.
- Даша, а ты завтра придешь?
- Постараюсь придти.
- А можно у тебя кое-что попросить.
- Да конечно. Сделаю все, что в моих силах.
- Дашенька принеси мне, пожалуйста, домашней пищи, потому что больничную еду есть невозможно. Если, это конечно тебе не трудно.
- Конечно, не трудно.
- Тогда до завтра.
- До завтра. – Ответила Даша, и поспешно вышла, потому что у нее опять зазвонил телефон.

- Да, Кирилл, я тебя слушаю.
- Ты уже освободилась? Тогда может быть, встретимся.
- Извини, не могу, у меня очень много дел.
- Даш, у тебя что-то случилось?
- Нет, с чего ты взял.
- Может я тебя чем-то обидел. Ты так неожиданно пропала из моего дома, и к тому же не отвечаешь на мои звонки. Даш, что происходит.
- Я сейчас не могу отвечать на твои вопросы, я тороплюсь.
- Давай сегодня встретимся и обо всем поговорим.
- Извини, но я сегодня занята.
- Даш…
- Кирилл прости, пожалуйста, - перебила его Даша, - но мне действительно нужно бежать. Я тебе завтра позвоню. Пока.
- Пока. – Попрощался Кирилл.
             С ней явно, что-то не так, подумал Кирилл. Он понял по ее голосу, что с ней что-то происходит. Он непременно должен, с ней увидится и поговорить.

            Вечером, когда Даша собиралась ложиться спать в дверь позвонили.
- Интересно кого там еще принесло в эту пору, - про себя сказала Даша, и направилась открывать дверь.
- Привет, почему ты не спросила, кто это, - сказал Кирилл, как только Даша открыла дверь. – А вдруг это воры.
- Во-первых, мне воры не страшны, а во-вторых, я тебя в глазок увидела.
- Тогда спасибо, что открыла. – Прислонившись к двери, сказал Кирилл.
- Это ты к чему?
- По телефону ты ведь не хочешь со мной общаться, может, и видеть не желаешь. По каким-то не понятным мне причинам, я вдруг стал тебе противен.
- Это не так, это совсем не так.
- Что тогда?
- Давай я сварю нам кофе, и все тебе расскажу. – Предложила Даша, пропуская Кирилла.
             Кирилл бел лишних разговоров вошел в квартиру и сразу же направился на кухню.
- Так что случилось? – спросил Кирилл, когда Даша поставила кофе на стол. Он чувствовал, что первой она не может начать этот разговор.
- Алексей объявился, – грустно ответила она.
- Я так и знал, что он тебя не оставит в покое. Пока ты была у меня, все было тихо и спокойно. Не стоило тебе возвращаться домой. Он тебя чем-то обидел. Ты только скажи и он за все заплатит. Когда он приходил.
- Он ко мне не приходил, я сама к нему ходила.
- Сама?!
- Да, я навещала его в больнице.
- Он что в больнице? Почему?
- Пытался покончить собой.
- Что-то мне в это смутно вериться.
- Я бы тоже не поверила, если бы сама его не увидела.
- И что ты намеренна делать?
- Пойми, я не могу оставить его сейчас в таком состоянии.
- А он этого и ждет. Я уверен, он это специально сделал.
- Что ты такое говоришь, - разозлилась Даша, - стал бы ты специально резать себе вены.
- Я нет. Но твой Алексей на это способен стопроцентно.
- Зачем ему это нужно.
- Разве ты не понимаешь зачем, что бы вернуть себе обеспеченную жизнь.
- Это смешно, какая со мной обеспеченная жизнь, я ведь не дочь миллионера.
- Миллион ему, конечно, не помешал бы, но не уверен, что кто-то клюнет на него. А вот такую дурочку как ты, извини, конечно, еще нужно поискать. Что бы жить припеваючи ничего не делать. Конечно, ради такого он пойдет на все.
- Ты не прав он на это не способен. И вены он порезал из-за того, что любит меня.
- Если хочешь так думать, на здоровье. Только как бы потом, не оказалось все иначе.
- Ты просто завидуешь Алексею.
- А чему здесь завидовать. Не думаю, что кто-то станнит завидовать альфонсу.
- Я не думала, что ты можешь таким оказаться.
- Каким, таким?
- Таким жестоким. Думаешь, раз человек один раз оступился, то он уже стал ничтожеством, и нет ему прощения. А я так не думаю. У каждого человека есть шанс на прощение.
- И ты, конечно же, его простила?
- Представь себе, простила.
- Ну, кто бы сомневался, ты же у нас добрая душа. Только не говори, что ты решила принять его обратно.
- Об этом я еще не думала. Да и Алексей пока меня об этом не просил.
- А если попросит. Примешь.
- Не знаю.
- Понятно, значит, меня в твоих планах нет. Спасибо за кофе. – Сказал Кирилл, подымаясь из-за стола.
- Ты куда?
- Мне нужно идти. Извини, что побеспокоил.
- Кирилл, спасибо тебе большое, и извини.
- Значит, это все?
- Выходит, что да.
- Надеюсь, ты приняла правильное решение.
- Я тоже на это надеюсь. – Ответила Даша и закрыла дверь.

                Кирилл возвращался домой чернее тучи. Ведь Даша была первой девушкой, к которой у него возникли теплые чувства. И ему было больно осознавать, что она так слепа и повелась на поводу у этого Алексея. Кирилл был уверен, что тот обманывает Дашу, и ни капельки ее не любит. Да только вот Даша, верить этому не хотела. Кирилл хотел раскрыть ей глаза, да вот только как. Ведь Алексей сейчас будет очень осторожен, и не станнит рисковать. Значит, придется немного подождать. Просто так он не готов был отпустить Дашу, он будет за нее бороться.