Свойство видения. Косточки

Татьяна Витакова
- Мама, а я вижу твои косточки! – сообщил мне мой четырехлетний сын. Мы поднимались по лестнице, Илюша шел позади меня.
- Как это?- удивилась я.
- Ты, мам, прозрачная! Ты идешь, а я вижу твои косточки – они шевелятся,  - сын улыбался, похоже, это его забавляло.
Ребенок в четыре года вряд ли мог придумать такое. Да и где он мог услышать о рентгеновском видении? О таком вообще тогда не говорили, тем более четырехлетние дети. Интернета в то время еще не было, книг о паранормальных способностях людей не продавали. Мне сразу вспомнился случай. Когда мы гуляли втроем, муж держал сына на плечах, тому всего пару лет было. Стояли мы в парке у вечного огня, Илюша, глядя на огонь, проговорил:
- Папа, денежки горят.
Мы с Алексеем переглянулись и даже не нашлись, что сказать. Я только на всю жизнь запомнила эти его слова с явным подтекстом. После вечного огня мы подошли к захоронениям, выложенным вдоль крепостной стены. И тут сын воскликнул:
- Папа, как много косточек!
После таких слов у меня мурашки пошли по спине. Он будто видел останки умерших сквозь землю, хотя даже не знал, что это захоронения. Мы ничего ему не объясняли, было понятно, что двухлетнему ребенку еще рано рассказывать о таких сложных для его возраста вещах, как память о погибших на войне.
Я поняла, что мой сын действительно что-то видел! Когда мы вернулись домой после садика, я усадила его на диван и стала расспрашивать:
- Илюша, у кого ты еще видел косточки?
- Я видел их у папы. Он пришел за мной в садик – я так испугался! Смотрю – скелет стоит, зовет меня! Я спрятался за шкаф.
Я вспомнила тот странный случай, когда воспитательница за руку вытащила из-за шкафа плачущего Илью и вывела к отцу, которого он не узнавал. Сын всё говорил тогда про какой-то скелет, но его никто не понял. Когда Алексей взял Илью на руки, тот быстро успокоился, и этой истории не придали значения.
- Теперь ты уже не боишься, когда видишь косточки у людей?
- Нет, я только папу сильно испугался – думал за мной скелет пришел, - Илюша улыбался.
- Скажи, а ты все время так видишь?
- Нет, это было один раз с папой, а твои косточки я видел несколько раз.
- Сыночек, такое видение называется рентгеновским. Рентгеновское видение. Людей, которые так видят очень мало, но они есть. Давай договоримся, что ты пока не будешь об этом никому рассказывать, хорошо? Ни детям в садике, ни воспитательнице. Если твое видение сохранится и не исчезнет, когда ты немного подрастешь, тогда мы вернемся к этому разговору. Возможно, когда ты вырастешь, будешь большой, как папа, то станешь доктором и будешь лечить людей.
- Я буду хирургом! – Илья рассматривал еще свежий шрам на своей ладошке.
Несколько месяцев назад он лежал в больнице – хирург зашивал ему порезанную о стекло ладонь.
- Я очень хочу быть хирургом! Я буду делать операции!
- Илюша, это было бы замечательно, потому что твой дедушка был врачом и прадедушка тоже. Прадедушка умер, спасая людей от тифа. У нас сохранилась книга дедушки – очень старая, 1957 года издания, там есть много иллюстраций, на которых подробно показано строение человека, его скелет – косточки, которые ты видел.
- Мама, я хочу посмотреть скелет на картинках!
- Конечно, сыночек, сейчас мы поужинаем, я достану книгу дедушки, и ты всё увидишь.