Глава 25 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Сворачивать назад уже поздно.Мое волнение заметил Миша.
-Ты что его боишся?
-Кого?Сашу?Нет.
-Ты просто пугаешся каждого шага.Вдруг это Саша,и увидит тебя с другим.   
-Давай закончим этот разговор.К чему,ты меня провожаешь?Зачем,это все?
Мы подошли к подъезду.Тут начал Миша выдавать разные фразы,в сторону Саши.
-А,так это и есть твой любимый Саша?
Зачем Миша начал так говорить,если он знает Сашу еще с работы.Вместе,в шоу-бизнеса.
-О,Даша,у тебя новый кавалер?
Сказал Саша,и этот туда же.Я не стала ничего выяснять,развернулась и пошла.Несколько минут наблюдала за ними в окно,потом решила выйти.
-Знаете что.Вот когда я сСашей,меня накрывает.Меня накрывает:волна,волна,волна.Я готова захлебнуться,утопиться.Мне хорошо рядом с Сашей.Извини,Миша.
-Ну конечно,я все понял.
Уже прошло минут 30,Миша ушел,но мы остались друзьями.Мы с Сашей пошли ко мне домой,попить чай.Сначало молчали,потом начали разговор.Был разговор о нас.Мне почему-то так захотелось его поцеловать,я смотрела все время на его глаза и губы.Мы сидели на диване,он так слегка подвинулся ко мне.Наклонился,и мы поцеловались.Этот долгожданый поцелуй в губы.Так хорошо на душе,и тут Саша мне кое-что сказал...