Один

Женька Гоблин
Один за всех,один против всех.
Птицы мои-вороны.
Досыта грусть и досыта смех-
Всё на земле поровну.

Звездою в груди душа горит
Сердце-очаг каменный.
Кому своё тепло подарить?
Не жалко мне пламени.

Душа горит, и искры летят
Другие звёзды зажечь.
Средь тысяч взглядов один лишь взгляд,
Который буду беречь.

Глоток огня попробуй на вкус,
Да после не жалуйся.
Бьётся мой стих,неровный как пульс.
Немного осталося.

Берите все и пейте до дна,
Дышите свободою.
Глоток души и стакан вина-
За три гроша продано!

Мечты моей высокий полёт,
Стрелою оборванный.
И может,всё быльём поростёт,
Что так было дорого.

Уже не помню,где был мой дом,
Какого я племени.
Чужак повсюду в мире людском
И всюду же временный.

Холодный разум,разумный лёд-
Как про меня сказано!
Хожу по миру который год,
К дорогам привязанный.

Моя тоска и моя печаль
На части не делятся.
Зовёт в дорогу дальняя даль,
Да в счастье не верится.

Себя жалеть-да было б за что!
Пустая растрата слов.
Порой бывает даже смешно,
Что в сердце жива любовь.

Хмельной напиток,густой туман
И песенка у костра.
Что было вчера-пустой обман,
Что будет завтра-игра.

Вся эта жизнь,как по кругу бег -
Из прошлого в никуда.
Один за всех,один против всех-
Судьба моя иль беда?