Стеклянный мир. Посвящается Нате Побегуц

Леди Хаос
Стекло. Тонкое прозрачное прочное стекло. Все состоит из этого стекла. Я прячусь за стеклом глаз…
На языке горьковатый вкус черного кофе… Я вижу отпечатки пальцев на белом пластиковом стаканчике. Он тоже из стекла. А сквозь стеклянные тучи небо выглядит нелепо и немножко смешно… Выпавшая из рук стеклянная ручка падает на стеклянный кафель пола и в воздухе морозной паутинкой замирает мелодичный звон…
Мои пальцы… Они тоже из стекла… Пугающая статичность… Все прекрасное мертво и неподвижно. Как стекло. Поразительно-прозрачное, настолько прекрасное, что это вызывает вполне физическую боль где-то внутри, но в то же время настолько прочное, что в него нельзя вдохнуть жизнь… Можно разрушить оболочку, но стеклянная суть останется неизменно непоколебимой…
Раньше мне казалось, что одна я являюсь живой в этом зимнем стеклянном мире. А сейчас я понимаю, что ошибалась…
Я тоже из стекла.