ожидание

Леди Хаос
Послушай, послушай меня, это я тебе говорю! Я творю твою жизнь, сейчас и всегда, а ты не слушаешь, неправильно делаешь, по-своему делаешь! Потом огорчаешься, слезами давишься, а я же рядом, ты только послушай!
За что? Отец? Эти люди вокруг смотрят странно и вяло… Они просто ждут, они не поймут… И венец терновый, не так мне болен, как это глухое, ползущее гусеницей по их лицам ожидание… И это их непонятие…
Послушай, ты думаешь не о том! Сколько раз я тебе говорил, нужно думать, что натворил! Что наделал, к чему приведет в лучшем случае, и если не повезет… И вот опять тебя забираю домой! Непутевый ты сын, хоть и мой!..
Ах, Отец! Солнце и ветер мне выжгли все слезы!.. Пойми, я должен был попытаться!.. Должен! И пусть сейчас онемело тело, я знал, что делал... И я в себя верил… И были другие, кто тоже верили, но я их где-то в пути сюда, видать, растерял… А эти стоят, полны ожидания чужого ухода, в открытых глазах прочитать не пытаются… Ускорить, и то не стремятся, на себя бессмысленно злятся, лишь когда не успели присутствовать… И понимать им не обязательно… Даже больше – понять им вредно, придется думать и делать выбор, а им так проще… И мне больнее, в лохмотья, в клочья… Отец, за что мне это? Их взгляды даунов, терпеливо ждущих заката, чтоб потом разойтись по домам?…