Мир вещей. Штрихи. Зарисовки

Леди Хаос
Равнодушная серая масса толпы огибает движением, обтекает взглядом, а я вся такая в черном, вся такая иду себе прямо вперед…

Когда бы знать, куда упадет сердце, ладошки б подставил, поймал бы, обогрел, пожалел, разбил и отдал!..

4.30. Подойти к зеркалу и всмотреться в эти черные бездонные дыры зрачков, опухшие веки, в эти обкусанные под шум волны в ходе размышлений губы, в эти заострившиеся черты лица… А потом вспомнить. Черт побери, это ж я!

Вы когда-нибудь чувствовали, как по-снобски оценивающе изучают вас вещи, выставленные в витринах дорогих бутиков?..

Просто простыть. Пить почти горячий чай. Говорить почти теплые слова. Чувствовать себя почти никакой. Просто простыть. Пожалеть себя почти до слез. Представить, как будто почти умираешь от болезни. Вот тогда они все, конечно!.. Ага!.. А будет уже поздно!.. Представить и почти улыбнуться своим мыслям. Просто простыть. Такое бывает, когда почти зима. Когда система обогревания почти не обогревает. Когда чувствуешь себя почти не нужной.
Просто простыть.

Пересечься. Смайлик-смайлик. Пару слов. Ни о чем. Сочувствующий взгляд. Чуть нахмурить брови – Подожди-ка… Ааа!.. Припоминаю!.. Это когда… Смайлик. Блин, такая фигня, забыла!.. Ок, понимаю. Тебе тоже удачи!.. Расцеловать воздух около щек и улыбнуться своим мыслям. Каждому свое. Се ля ви!

Дьявол носит «Прада». Я рада. Найти бы Дьявола! Продать бы душу… Но! Мы слишком ленивы. Я слишком ленива. Я много рассуждаю и мало делаю. Оправдываюсь. Осознаю. И продолжаю в том же ключе. О, Дьявол! Где ты, когда ты так нужен? И мало кто задумывается, что душа, в общем-то, не такой уж ценный товар. У многих (у меня?) душа гораздо дешевле самого дешевого аксессуара бренда «Прада».

Бывает… Бывает, кидают. Бывает, слезы льют, бывает, курят, бывает, черт побери! Бывает… Бывает, достают. Тоже бывает. Бывает смех со слезами…
Слезы – теплые… А я думала, что уже разучилась плакать… Бывает…

А за окном опять серый день… И дождь… Серый… Полосы воды стекают по стеклам окон… Стекают по стеклам… Смешно… Время как будто остановилось в этой комнате, воздух какой-то сонный…
Мне прохладно – мокрые кроссовки, мокрые джинсы, влажные волосы… Кажется, у меня даже по венам вместо крови течет дождевая вода… Или не течет… Сейчас это не важно…

В моей красоте 60 % - это тщательно продуманный образ и отрепетированные в зеркало улыбки и взгляды. 20% - отражение душевных качеств, еще 10% - это субъективное ко мне отношение. И только оставшиеся 10% - естественная физическая красота…

Я умерла в тот день, когда ты скинул гудок моего вызова, и выключил телефон. Я улыбалась побледневшими под губной помадой губами и шла домой на негнущихся ногах. И остатки мертвых мыслей - о тебе! - потихоньку таяли. Дождя не было, и только поэтому я не плакала, а продолжала улыбаться телефону, себе и небу. Конечно, все было не так, и никто не виноват... Точнее, виноваты оба... И надежда, глупое противоречивое чувство спешно делала харакири.
А утром началась новая жизнь!..