Под кепкой не видно

Сергей Лебедев-Полевской
     Накануне вечером я колол берёзовые дрова. А среди чурок попадались такие кручёные, что просто так их не расколешь, и я, вонзив колун в чурбак, со всей дури бил по его обуху здоровенной кувалдой. Так дрова быстрей разваливались. И кололись бы они дальше, если бы колун в один "прекрасный" момент не треснул. Но дело-то нужно доделывать. Утром, придя на работу, я сразу же направился к сварщику. А тот, надо сказать, был остёр на язык.
     - Слушай, Петрович, завари колун, - поздоровавшись попросил я его.
     - А чо там заваривать? Под кепкой-то всё-равно не видно, - пошутил сварной.
     Мы посмеялись над его весёлым экспромтом, но колун он мне всё-таки заварил - не придерёшься. А через некоторое время он приносит мне проваренную со всех сторон продолговатую железяку (я работал на токарном станке) и просит:
     - Серёг, будь другом, обточи мне болванку начисто под диаметр 75 миллиметров, а торец закругли.
     Тут я и отомстил его лысой башке за свой "колун" под кепкой:
     - У тебя же болванка и так гладкая, - улыбнулся я, показывая на его лысую голову, - хотя, торец и правда туповат, не мешало бы подрихтовать.
     Все, кто находился в токарке, так и схватились за животы...