эпизод

Леди Хаос
Все началось с белых одежд и ими же закончилось. Чак Поланик был свидетелем, или даже катализатором начала. И в завершении он тоже, пусть косвенно, принимал участие. Исходная точка - 22.05.06, конечная - 6.06.06. Итог:15 дней. Из них - половина со знаком плюс, половина наоборот. "Я ничего не могу тебе дать". Точка. И мне жаль. Жаль, что так вышло. Мне знакомо, хорошо знакомо это чувство. Я не испытываю радости, что не подпустила тебя близко к сердцу. Может, наоборот, надо было влюбиться в тебя, безоглядно, безотчетно. Ничего не желая взамен. Все к этому звало, но... я побоялась. "Я ничего не могу тебе дать". Разве я прошу что-нибудь, кроме внимания, взглядов, улыбок? Доброго отношения? Радости при виде меня? Неужели это все так дорого стоит? Хотя, да... Насильно мил не будешь... Ну что ж, извини. У меня была эта первая неделя. Она уже моя. К хорошему быстро привыкаешь. Я больше не буду упоминать твое имя в разговорах, постараюсь не думать о тебе и попытаюсь забыть твой сводящий меня с ума запах. Нет, так нет. И все равно бесконечно жаль, что я хотя бы не попыталась, не попробовала... Все, как обычно, просто и банально. Маленький эпизод из жизни с умненькими глазами и заставляющей хотеть жить улыбкой. С добрым сердцем и своими проблемами.
Прощай!