Песенка

Леди Хаос
Подхожу. Тихо-тихо. Беру аккорд. Am. Провожу пальцами по щеке: ля до ми ля ми "Знаешь, мне было одиноко без тебя... (до ля) Почему ты так долго не приходил?"
Теперь до-аккорд. Сначала мажорный, потом минорный. До ми соль до соль ми "Ну я же пришел, видишь, малыш? Ну что ты такая грустненькая? Знаешь, я не смогу завтра подойти..." До ми-бемоль соль до соль ми-бемоль до.
Ля до "Да, конечно, я все понимаю. Дела. (ми ля ми) Пришлешь смс-ку? (до) Ладно?" ля
Пауза.
"Заяц... (до ми-бемоль) у меня... ( соль) время на телефоне закончилось (до-минор аккорд)"
Пауза.
"Вот почему ты был недоступен все время" Мягкие переборы ля-минор аккорда...
"Не обижайся, котенок!" Так, здесь в ля-минор трезвучие добавляем седьмую ноту и получаем неустойчивый диссонанс септы... "Скажи уже сразу, что я тебе не нужна!.." Теперь до-минор. Молча. Постепенно затихает.
Пауза.
До ми-бемоль соль до соль ми-бемоль до. Ля до ми ля ми до ля...
Это он смотрит в глаза. Молча. Держа за руку. В глазах обида. В глазах напротив - отчаянье.
Пауза.
Вздыхаю, поднимаю обе руки и беру одновременно ля и до аккорды.
Взрыв злости. "Что ж ты здесь сидишь? Иди!!! (Еще раз) Тебя ждут твои дела!!!"
Пианино гудит и этот гул потихонечку утихает.
Пауза.
Ля-минор. Перебором. "Прости... я... сама не знаю, что говорю...я...не могу...без тебя..." В аккорд вплетается неожиданно соль на верхних октавах...
"Заяц, ты что, плачешь?.. (и перерастает в до-минор)Малыш, потерпи немного...На следующей неделе я возьму отпуск и мы с тобой (до-минор переходит в до-мажор) пойдем гулять, я куплю тебе целую кучу фруктов! Сходим на какой-нибудь концерт! Ну, не плачь, кися! Ну что ты молчишь?"
До-мажор замолкает.
Пауза.
Ля-минор.
"...Куда мы пойдем?.. Сейчас зима...а неделя...это так долго..."
Пауза. В тишине, резко "Солнышко! Мне пора бежать! В общем-то, я на минутку заглянул. Спасибо за чай, кекс просто великолепен! Я тебя люблю... Все будет хорошо, вот увидишь!"
Диссонанс: до-мажор с до-минором - не самый оптимальный вариант!..
Быстрое касание губ - поцелуй. Черт! Опаздываю! Закрой дверь, милая! Щелчок замка и тишина. Нет, не тишина - пауза....
Сначала медленные и робкие, а потом быстрые и захлебывающиеся, набегающие друг на друга звуки и, кажется, не успевают за ними пальцы, и ритм сбивается, и все какое-то безумное, а потом, постепенно, успокаивается, затихает, и вот я уже сижу в тишине и прислушиваюсь к отзвукам, тиканью часов и собственным ощущениям.
Мда,.. какая-то невеселая получилась песенка!..