Хеллоуин

Леди Хаос
Я смотрю в окно. Осень. Последний день октября. Вечер, луна. Темнота. Выключен свет. Зажигаю свечу. Тихая музыка. В моей комнате только я… Я останавливаюсь возле окна. В оконные щели поддувает холодный ветер, я покрепче укутываюсь в плащ. Неба за моим окном почти не видно. Его закрывают деревья, дома и тучи. Среди туч виден кусок неполной луны. Я вглядываюсь в ее сияние. Долго-долго… Еще дольше… Начинается.
Я знаю, что на самом деле ничего этого нет, но для меня все это существует. Пока я всматриваюсь в луну, я чувствую, как моя комната удлиняется, окна обвиваются плющем (или какой-то еще плетеной веткой)… Постепенно мой дом преобразовывается в замок, а моя комната на первом этаже в залу на самом верху высоченной башни. Я не вижу, что у меня за спиной, но я знаю, что тот бокал для вина, который стоит на столе, обычный стеклянный сферообразный бокал на ножке постепенно обтекается серебром, и на нем проступают рисунки и инкрустации. Ковры на стенах удлиняются, а обои покрываются драпировками – тканями различных видов и оттенков. Некоторые из них тяжелы, как запах ночных цветов, а некоторые трепетны и отзываются на малейшие дуновения… Все привычные вещи меняют свою форму и глубину. Четче и явственнее проступают тени. Они тоже совсем не такие, как в повседневной жизни. Они живут самостоятельной и, кажется, самодостаточной  жизнью… Более того, в этот день, точнее вечер, я готова спорить на что угодно, что они меня воспринимают как тень.
Незаметно подошла кошка и мягко запрыгнула на подоконник, спугнув наваждение. Я все еще стою возле окна. Поворачиваю голову. В углу комнаты, с высоты шкафа, искрясь оранжевым лукавством, на меня смотрит Хеллоуин…