my heart will always be with you

Скади
Не так уж много лет прошло с тех самых пор, как родился на свет мой Герой. Тогда, давным давно ни маленький, кричащий розовый малыш, ни я, уже начавшая своё восхождение на трон, не знали, что судьба переплетёт наши пути. Столкнёт двух Богов в одном маленьком тесном пространстве. Заставит испытать взаимное неземное притяжение, желание находится рядом, держать друг друга за руки…
Заискрились натянутые провода страсти, налились цветом розовые лепестки нежности, весь ворох сочных красочных эмоций проник в земную, обыденную жизнь…
Если бы в этом мире человеческим глазам было доступно чуть больше, то окружающие бы лицезрели, как каждую секунду между нами вспыхивают короткие электрические молнии. Ох, сколько бы людей ослепло и прокляло бы нас за это!
Рядом с ним моя душа после долгих мучений начала глубоко и свободно дышать, вызывая лёгкое головокружение и кислородное опьянение. Когда я думаю о нём, каждый удар моего сердца звучит для него волшебной мелодией счастливой женщины.
Мой храбрый Герой, знаешь, я не верю в случайности и совпадения. Однажды я спросила у Вселенной: где же мой Герой? И ты появился. Оказывается, нужно было всего лишь тебя позвать… и теперь я прошу у своей безотказной Вселенной: пусть мой Герой будет счастлив, убери все преграды на его пути, дай сил ему идти по жизни с лёгкостью и с гордо поднятой головой, пусть все его желания(но только позитивные) исполняются! Береги его красивую душу, храни его от обмана, предательства и ненависти. Он этого достоин без всяких вопросов «за что?» и «почему?». Я просто чувствую это, иначе бы не просила…
23.03.12