Евро-2012, день восьмой

Ирина Борзилова
(футбольный дневник Нины)


Неудачный день прям какой-то…

Украина 0 - 2  Франция

Вообще, это группу D многие называли группой смерти. А как по мне, это группа скуки. Хотя, начиналось вчера, конечно, оооочень ярко! Гроза знатная была! А ливень! Ну просто стеной! У меня, когда я это увидела, случилось футбольно-погодное дежавю.  Примерно под такое мы все попали во время памятной треньки Милана на Кубке РЖД. Ну, разве что сверкало чуть поменьше. А сам матч… Украинцы разочаровали. Что-то в первом матче так феерили, а тут как-то тухло. Ну, а французов я так терпеть не могу, что хоть они сто забьют, мне они все равно не понравятся... Скучные они до ужаса!  Единственный любимый момент - обнимашки бывшего и нынешнего миланистов - Шевы и Мекса . Не хочу лягушек в плей-офф.

Швеция 2 - 3 Англия

Ну вот, блин, одна из любимых команд уже помахала ручкой Евро... Ужасно нервный и неровный матч был. Но интересный. Хотя, результат меня совершенно не устраивает. Англичане мне все равно не нравятся. Стиви Джи не в счет. Ну и еще этот мальчик… близнец Ибрагимыча по прическе.. эээ.. Льюис Кэрролл.  Че-то мы вчера с Инкой не матч обсуждали, а этого парня.  И все равно, не люблю англичан. Конечно, чуть меньше, чем французов, но не люблю… А ведь все могло и по-другому закончится. Шведы ведь, проигрывая 0-1, повели потом 2-1! И вот на фиг было два пропускать? Эхехе... Черт, ну хотя бы ничья, были бы еще шансы, а так все… Никаких, даже математических не осталось. Одна надежда, что злые шведы уроют в газон этих лягушек, и в 1/4 выйдут украинцы и англичане (хотя я их все равно не люблю)

Блин... после второго круга только у одной сборной, за которую я болею, все нормально - у сборной Германии. Итальянцы себя поставили в супернеудобное положение. Шведы и подавно вылетели. Эхехе...