Евро-2012, день шестой

Ирина Борзилова
(футбольный дневник Нины)


Дания 2 - 3 Португалия

Что-то у меня почти все впечатления о матчах начинаются с того, что матч был неплох, в той или иной степени. Но это факт, черт возьми. Этот же матч, помимо того, что весьма неплох, был еще и довольно неровным, как мне показалось. В некоторых моментах, ну совсем тухляк, а в других - красотища! Болеть села за датчан. Правда, когда они два пропустили, а играли все так же, как будто нули на табло, я стала немного разочаровываться. Сидела и думала о том, что вот греки бы уже взяли себя в руки и пошли забивать. Не успела подумать, как датчане пошли и забили.  Вообще, знаете, молодцы они. Не без проблем, конечно, но тем не менее. Туго знают свое дело, очень упорная команда, и также с характером. Несколько прямолинейная, без выдумки, но это просто потому, что выдумывать особо некому. Ну и скоростей не хватает. Эта команда очень хороша была бы в контратаках, если бы проводила их побыстрее. Всех бы порвали, чесслово. Ну и не по делу - я очень смеялась, когда на поле вместо кого-то вышел некий Якоб Поульсен.  Да сколько же их там в этой сборной?! Кристиан, Якоб, Симон, куда не плюнь, непременно попадешь в Поульсена.
Что касается Португалии, то тут какое-то двойственное ощущение. Вроде бы и забивали, и что-то такое симпатичное проблескивало в командной игре, но вот есть там "слабое звено", которое меня сегодня жутко бесило. И имя ему Криштиану Роналду. Ну совсем не с командой сегодня был. Все сам, все сам, а у самого-то игра и не пошла ни хрена… Капитан еще, называется. ИМХО, капитаном должен быть Поштига. Потому что НАД Криштиану самим должен быть капитан. В общем, мне, честно, жаль, что датчане проиграли. Очень хочу, чтобы именно они с немцами вышли в 1/4.

Голландия 1 - 2 Германия

Красотища, как по мне! Особенно, конечно, в исполнении немцев. Вот где командная игра на лицо. И действия такие слаженные, и скорости высокие, и контратаки опасные, и стандарты суперские. В общем, как уже не первый год, у Германии есть все для того, чтобы побеждать. Что она пока и делает. Ну и Гомес, йо-мойо.  Ржали над ним, ржали, а он вона че творит-то!!! Молодец, что ли! Мне он прям нравится.  Еще, что нравится в этой команде, это  умение подстраиваться под команду и под ситуацию на поле. Помните, когда голландцы забили свой гол, то они явно поймали кураж, сразу понеслись вперед, стали опасно атаковать и вполне могли бы на этом кураже забить. Но, кураж длился минуты две, буквально, потому что сборная Германии просто не дала ему развиться. Мгновенно этот пожар был потушен! Именно, что мгновенно! Потому что видели мы, как преимущество может быть потеряно буквально в считанные секунды, когда отыгрывающаяся команда забивает сразу два или более подряд гола. Немцы не дали этого сделать. И не дали очень хладнокровно, технично и профессионально. Высший пилотаж, я считаю! Очень показательный момент. Что до Голландии, то это ужас… Тот гол, что они забили, исключительно заслуга Ван Персика и его индивидуального мастерства, а не командной игры. Команды, как таковой и нет. Все недовольные, все играют сами за себя, каждый хочет кому-то что-то доказать. Словом, атмосфэр совсем не футбольный. Конечно, при таком раскладе будут поражения. Из всей сборной мне нравится только Ван Персик, который видно, что очень старается. И очень жаль Ван Боммеля. Кстати, еще показательный момент. В конце матча, когда он расстроенный бродил там по полю, кто его утешал? Швайнштайгер - бывший одноклубник, а не нынешние собратья по сборной. В общем, я не знаю, что должна сделать сборная Голландии, чтобы хотя бы попытаться выйти из группы. Минимальные шансы, конечно, остались. Но лично я буду болеть за выход датчан. В принципе, немцев вполне устроит ничья. И если Голландия-таки умудрится выиграть у Португалии, то Дания будет в шоколадках! Хочу именно такой вариант развития событий в этой группе.