молчание телефона...

Ирина Липова
     Что означает молчание телефона...

     Удивительно, как относителен этот вопрос...

     Иногда мне не хочется, чтобы звонил кто-то настойчивый, когда мне некогда... Мобильник молчит... У меня  есть шанс заняться собой без помех извне...

     ...я жду звонка, и, для меня это  важно... Когда мелодия прервет полет моих мыслей, слегка задев мое спокойствие, я увидев, знакомые цифры,  наполнюсь  радостью... Где-то далеко-далеко для меня зазвучит родной голос и я буду ощущать его переливы, он станет для меня нежнейшей мелодией.. На моем лице появиться миловидная улыбка. Дыхание собьется с привычного ритма, станет учащенным, детский восторг проявиться мгновенно и искренне... Мне позвонит тот, кого я готова слушать в любое время, даже когда очень спешу или занята чем-то очень-очень важным... Ловлю себя на мысли, что  для меня может быть важнее ощущения счастья? Не нахожу ответа...
 
      Подумав еще немного, моя душа отвечает мне  -  нет ничего важнее состояния счастья.   

       ... понимаю, если думать по-другому, значит обманывать себя. Совсем недавно я научилась жить соизмеряя все, что происходит, с собственным внутренним ощущением гармонии. Это дает все чаще и чаще ощущение счастья. Мне так хорошо... внутри спокойно и слегка весело. И все-таки, вопреки всему, я научилась быть счастливой...

      ... знакомый голос я так и не услышала, и стала счастливее от того, что общалась с собой особенно долго.

      А когда позвонит тот, чей нежный голос для меня так важен, я, конечно же найду для него  и время, и желание, и еще кое-что в моей душе, что согреет и наполнит радостью и его душу... Я просто хочу, чтобы и он был счастлив...