Семинары в моей жизни

Горовой Геннадий
С детства я люблю формат семинаров. Новые люди, знакомства, интересные темы и лекторы и, самое главное, смена обстановки и возможность приобщиться к чему-то необычному. Но в самых смелых мечтах я не мог и представить, что буду слушать Титанов, потому что иначе этих людей, влияющих на сотни миллионов на планете, не назовешь. Но все по порядку:

Когда мы только приехали в Израиль, еврейские организации устраивали для новоприбывших довольно интересные семинары, правда, основной упор был на сионизм и историю страны. Один из них был в Ницане- небольшом поселке на границе с Египтом, где устраивали интересные экскурсии по окрестностям. Для человека, только приехавшего в страну, это было диковинкой, а поездка, по здешним масштабам, аж на край света. Целых 4 часа на автобусе!!!! Просто ужОс. Я никогда не привыкну к израильским меркам, где все, что дольше получаса езды, далеко. Ведь мы привыкли к другим масштабам, и мне их очень не хватает. Я- человек мегаполисов и свободы, в первую очередь, свободы выбора.

Второй семинар был в кибуце "Гиват-Хавива", с бассейном и шашлыками, поэтому семинары были постольку-поскольку. К тому же мы уже были несколько лет в стране, и многое знали или не хотели знать. А дальше в армии, как один из лучших солдат, я получил поощрение- поездку с прапорами и офицерами на семинар и просто несколько дней кайфа. Это было уже в конце службы, и я позволял себе бухать с полковником и майорами. Правда, один из них насыпал то ли соль, то ли пепел от сигареты в пиво, которое я на спор выпил махом из литровой кружки в пабе в Иерусалиме. Но нужно же было держать марку, и я ее опустошил. Не буду уточнять последствия :). А  потом были интереснейшие семинары с настоящими боевыми офицерами, а не "джобниками", которые рассказывали про свою опасную службу.

После армии, в процессе поиска себя и своего направления, я, помимо прочего, какое-то время занимался Сайентологией. И несколько раз был на семинарах. Люди из Америки рассказывали свои истории, но на тот момент мне нужен был перевод, так как английский хромал. И Меир Эзра- известнейший магнат, который вырос в Кирьят Шмоне- маленьком городке на севере Израиля, и ставший таким же Титаном, несмотря на очень неблагоприятные обстоятельства жизни, нам переводил эти лекции, без малейших следов снобизма. Вот это личность!!! Как важно остаться Человеком и пройти испытание медными трубами. Мне не очень понравилось это направление, зато узнал много нового. А заодно прошел курс у Йехуды Баркана- известного израильского актера комедийных ролей, который стал религиозным. Все были в шоке, когда такой шалопай, который обожал приколы со скрытой камерой и снимался в комедиях "ниже пояса", отрастил бороду. Там я улучшил свои способности к выступлениям перед камерой, плюс отшлифовал свой талант к пародии. Обожаю пародировать известных людей, и получается очень даже хорошо. Было интересно раз в неделю ездить в центр страны. Это и разрядка, и удовольствие.

Приехав в Америку, я попал в Эльдорадо. Были времена когда немалую долю своей зарплаты я тратил на семинары. Зато какие!!!! Больше всего меня потряс семинар Успеха в "Miami Atlantic Arena". Это 40-тысячный стадион, где выступали Титаны- от Руди Джулиани до Коллина Пауэлла. И теперь для меня вопрос чести там выступить. Круг замкнется. Именно рассказать СВОЮ историю жизни, и дать людям пример того, что после падения можно опять встать и взлететь. Как поет Кумир "Но нет, нет Успеха без потерь, надо очень захотеть над самим собой взлететь".

Джулиани рассказывал про 9-11, самый ужасный день, когда мэр столицы Мира увидел, что произошло. И как он действовал, давал людям Надежду, как работали пожарники и спасатели... И про свою борьбу с раком простаты. Очень эмоциональная речь. А Коллин Пауэлл рассказывал, как мальчишка из Ямайки, попавший в Бруклин в еврейскую семью и даже выучивший идиш, стал Генералом, одним из известнейших, а со временем и Государственным секретарем Америки. И 40-тысячный стадион стоя аплодировал Героям. Там выступали и Зиг Зиглар, и Сюзи Орман, и Джоэль Остин, и многие другие, но ради этих Титанов почти все пришли. Вот уж действиельно мотивация... Через столько лет вспоминаю этот волшебный день, который так сильно изменил меня и очень много других людей. Как говорится, то, что идет от души, входит в душу другого человека. На этом и построены выступления. На эмоциях, позитиве и сильном желании помочь людям.

Второй потрясший меня семинар был в Центре Конгрессов Форт Лотердейла. Там было 10 тысяч человек и выступали Дональд Трамп, про которого я уже писал, и Тони Роббинс, который навсегда покорил мое сердце своей харизмой и умением очень быстро создавать атмосферу Успеха и радости у людей. И в конце его лекции люди обнимались, целовались и обменивались визитками. К сожалению, не удалось попасть на его недельный семинар в Вегасе, говорят, после этого невозможно быть прежним. Мощнейшая фигура, и океан энергии. Крики радости и восторга сопровождали его выступление.

Были еще разные семинары, бесплатные и платные, на одном из них один из помощников Трампа сказал, что для него Свобода- это возможность читать меню слева направо, а не наоборот. Заказывать то, что хочешь, а не то, что по карману. А другой парень в 37 лет достиг дохода в 700 тысяч долларов в год, и рассказывал, как в детстве экономил на всем и просто не упустил шанс. Ведь мы так часто поворачиваемся к своему шансу одним местом и просто не верим, что возможно круто изменить жизнь. Иногда посмотреть на ситуацию с другой стороны бывает достаточно.

Были  и семинары на тему нетрадиционной медицины и позитивного подхода к жизни, а также Успеха. На некоторых я волонтерил, и было приятно парковать машину на парковке VIP. Зато слушаешь лекции и только напоминаешь лекторам, что надо заканчивать. Я даже прошел курс у Michelle Whitedove- известной в Америке медиума и ясновидящей. А парковка Центра Конгрессов находилась в порту, и оттуда были видны полукилометровые 18-этажные громадины, уходящие в Океан... Это мистика, просто мистика.  На таких семинарах я брал кучу брошюрок, визиток и общался с лекторами. Некоторые бесплатно демонстрировали свои практики или делали сеанс массажа.

Интересная идея была с кофе-машинами, классный бизнес. Но, к сожалению, не удалось остаться в Америке, и идея сошла на нет. Хотя люди имели и по 170 таких машин- от госпиталей до аэропортов. Так что American Dream живет и здравствует.

Сейчас я получил диплом специалиста по коучингу, и недавно ездил на семинар коучей Израиля. Честно- он меня потряс. Хотя бы организацией на высшем уровне- от кофе до чистоты и уровня лекций. И коучи, такие же как я, люди большого мира,  и абсолютно западной неизраильской ментальности. Как будто опять в Майами попал...

На данный момент задача- шаг за шагом следовать к своим целям и помогать другим это делать. И издаться. И выйти на большую сцену... Как у того Маяковского "Я планов наших люблю громадье". Удачи!!!! И не прекращайте мечтать.
You have to have a Dream,
If you don't have a Dream,
How you gonna make your Dream
Come true???
Если у тебя нет мечты- как твоя мечта может сбыться?
Мечтайте, господа!!!!