Я уйду, но всё останется

Влада Гольдштейн Син Ричи
Люди подобны морским волнам. Как только волны набегают на берег, остаётся 
мокрый песок, так сказать след. А люди? Они тоже оставляют следы. Но я не 
из тех людей, кто намерен оставлять глубокий и неизгладимый след. Пускай 
моё имя не войдёт в историю, и я буду бродить до конца жизни по тихим 
улочкам Парижа. А может мне оно и нравится. Я ведь не делаю то, что потом 
и так никто не оценит, да и кому вообще нужна эта оценка, уже ведь не дети 
в школе. Не требую от судьбы каких-либо наград, точно так же, как и от 
меня ничего не требуют. А знаете, что я понял, за долгие годы своего 
пребывания на этой Земле? Что лучше быть свободным и одиноким, чем 
зависимым дураком. Я могу смотреть на людей, но они на меня не смотрят, а 
мне оно и не надо. Порой жизнь нам кажется длинной-длинной полосой, с 
чёрными и белыми окрасами, местами ровной, местами изогнутой. Не совсем 
всё так. Вы сами вправе рисовать себе эту полосу. Вы сами вправе рисовать 
её начало и конец. Ну а кто хочет жизни скучной? Прямая не может быть вечно прямой.
Но и это не главное для меня.
Та серая масса, за которой я наблюдаю ежедневно, всегда к чему-то 
стремится. У каждого свои приоритеты. Но каждый «индивидуум» этой массы не 
понимает, что это всё не важно. И их приоритеты ничто, по сравнению с 
жизненными ценностями настоящего Человека. И вы знаете, я не написал ни 
одной книги, не изменил ход истории, не внёс ничего нового для 
человечества. Но я это всё не сделал лишь по одной причине: я не хотел 
тратить свою драгоценную жизнь на бесполезное улучшение жизни тех, кого 
даже трудно назвать людьми.
Кому-то деньги, кому-то слава, а мне бродить по тихим улочкам Парижа…