вирт

Хладнокровный Головорез
*** «не эта девочка» ***
16 мая 2009 в 5:58
я медленно снимаю твой легкий красный прозрачный халат и ненавязчиво наматываю его тебе на ****о.


*** «Finds Them and Kills Them» ***
16 мая 2009 в 6:21
я запираюсь в ванной. с отстутствующим видом достаю из кармана маленькую игрушечную машинку завожу ее и зомбированно наблюдаю как она ездит по старому зеленому кафелю.


*** «не эта девочка» ***
16 мая 2009 в 6:27
ты даун, но это нормально. я сардонически полосую перочинным ножом ту мятую простыню, по которой ты катался до моего прихода. потом и вовсе снимаю ее и небрежно отбрасываю назад. я слегка царапаю твои унылые обои и в неистовом темпе крушу торшером твои оконные стекла. после этого беру в руки телефон, обзваниваю всех, кого мне удастся вспомнить, и приглашаю их на халявную вечеринку в твоих дерьмовых апартаментах.


*** «Finds Them and Kills Them» ***
16 мая 2009 в 6:59
я плюю на приличия и начинаю мстительно ришивать пуговицы гвоздями.


*** «не эта девочка» ***
16 мая 2009 в 7:20
я звоню по телефону доверия и методически поливаю бензином твои стены, одновременно заходясь танцевать джигу на твоей газовой плите.


*** «Finds Them and Kills Them» ***
16 мая 2009 в 7:34
валясь на пол от всей совокупности я неприкрыто брежу и теряю сознание прямо на ходу. отголода. отхолода. оттемпературы. оттепель.


*** «не эта девочка» ***
16 мая 2009 в 7:49
упоенно напинавшись, я беру в заложницы первую попавшуюся секретаршу и заставляю ее делать тебе тайский массаж.