Я - это я!

Влада Гольдштейн Син Ричи
Мне часто задают вопрос, на который я не знаю ответа: кто ты? я не знаю, 
кто я, и честно говоря, не стремлюсь этого знать. Я знаю свои чувства, 
свои мысли, мотивацию, слова, действия, прошлое, но я не знаю, кто я. Я 
мизантроп, холерик, писатель, мыслитель, больной человек, бывший музыкант, 
я много кто. Во мне много живёт образов, и самое интересное - что ни один 
из них не похож друг на друга. Я могу проснуться добрым человеком, а 
засыпать злым. И дело даже не в том, что мой образ меняется в течение дня, 
дело в том, что я меняюсь. Это  может произойти в любое время суток, в 
любую минуту, хоть сейчас. Я могу говорить одно, а затем совершенно другое.
Не скажу, что сложно жить, не зная, каков ты. Каков ты и кто ты - это 
разные понятия, но я не знаю и одного ни второго. И мне почему-то легко.
Это даже с какой-то стороны классно! Кем захочешь, тем и будешь. К 
примеру, на сегодняшней вечеринке, я хочу быть звездой, а за скучной 
беседой в кафе, я хочу стать молчаливым философом. Круто менять маски, 
скорее даже лица.
Но я больше не намерен называть себя человеком, для меня это слово 
потеряло всякий смысл и важность.
А знаете, почему я не переживаю по этому поводу? почему я не переживаю 
вообще за то, какой я, и кто я? потому, что я такой, какой я есть. Кем бы 
я ни был - я всё равно всегда остаюсь самим собой. Поэт я, или философ, в 
любом случае я - это я, и никто другой... В этом и есть весь смысл...