Морское чудовище 1 глава

Катя Савина
*Меня зовут Катя, мне 23 года живу в Зеленограде. Поехала в Анапу 1 августа.
                1 глава.

И так сегодня первый день как я в Анапе. Сейчас я сижу в своём номере пишу этот блог. Погода хорошая, солнечно где то +34с градуса а вода +30с
.Вот и началась моя история пребывания в Анапе, ладно я пошла купаться, всем хорошего дня,
 хотя я лучше с собой ноутбук возьму и сразу буду всё писать. Я уже пришла на пляж, народу
 много, песок так и липнет к ногам после того как выходишь из моря. И вот незадача
 виднеются тучи, и волны большие я лучше сейчас в отель пойду. Вот это ливень начался
 дальше своего носа ничего не видно, придётся закрыть балкон. Вдруг свет отключился, ну
 вот и первые впечатления (скажем так не очень хорошие)ветер поднялся, а дождик чуть потише стал лить и вот я вижу как уносит лежак! Вот это чудо. Ой двери балкона не закрываются (их просто на просто выбило).Я лучше в коридор пойду там безопасней и захвачу
 свой багаж(тем более я ещё его не распаковала) .Оказывается в коридоре уже было много
 народа .Вдруг так загромыхало что складывалось ощущение будто крышу снесло! Но к счастью
 это не так. Зато всё начало трястись. Люди кричали а персонал их успокаивал, мол молния в
 землю попала. Но всё было иначе. Всё же сильные духом люди да и вообще смелые, вошли в
номера и через окна увидели что море пересохло (вода ушла)а из глубин вышло нечто
 невероятное.