В последние минуты

Андрейбора
Высунутая в окно нога покрывалась краснотой и появляющиеся волдыри испускали прозрачную жидкость способствующую поджарке мяса. Капающая с крыши на мясо смола делала его более аппетитным и думаю, оно скоро будет готово к последнему потреблению в моей жизни, в мире, где солнце своими лучами сжигает всё вокруг. Были мысли, подождать, пережить происходящие забившись в подвал, но голод, голод всегда создавал иллюзии, которые сейчас были уместны и с ними, что оставалось сделать, так только съесть свою ногу. Боли не было, да и страха тоже, только запах сгоревших на ноге волос заставлял проглатывать слюну и сторонне убеждать себя в том, что всё что происходит лишь мой фокус в постановке спектакля об Апокалипсисе. На улице свечками вспыхивали деревья и громко взрывались машины, бегали объятые пламенем люди и они казались образами из вампирских сказок. Лишь нога была на солнце и думаю, что пока солнце заполнит всю квартиру, и пока не превратит меня в прах своими смертоносными лучами, успеем с детьми и женой пообедать.
- Она готова дорогой?! – затачивая ножик, пролепетала жена, ударив этими словами в душу тем, что всё что происходит, не мой фокус, а реальность.
- Аааа! Сука!
Боль окутала меня и я перестал телом поворачивать ногу будто на вертеле. Страх поразил меня конвульсиями, и я завалился на спину, на ковёр, с вытянутой ногой! Жир с ноги ручьями полился в пах заставляя кричать ещё сильнее! А жена с детьми уже втыкали вилки в ногу и ножиками срезали мясо с костей стараясь каждый срезать побольше. И здесь боль прошла. Я увидел свою семью! Истинное лицо семьи с которой прожил многие годы и которую считал своим созданием. Я всегда считал себя хорошим отцом и мужем, и здесь, в этом случаи я понял, что всё что создал было лишь притворством моих ближних!
- Мне оставьте! – закричал я, но лишь взгляды диких зверей поражали ненавистью моё сердце. – Сынок! – кричу, а сынок лишь поливает ногу кетчупом и срезает мясо моей опасной бритвой.
Ба-бах! Взорвалась подземная ёмкость с газом и кусок от неё со свитом влетевший в окно отрубил жене голову, и голова покатилось по полу всё ещё продолжая жевать мясо с моей ноги.
- Подавись! – закричал я с ехидством, с радостью о том, что одним едоком стало меньше.
Пытался повалится на бок, но крепкие руки четырёх детей не давали это сделать и сами они уже не срезали мясо, а придерживая меня впивались в ногу своими зубами. И это дети, которых я воспитал! Дети, которым отдавал свою жизнь! Дети, ради которых жертвовал своей ногой!
Больше не дёргался, смирился, ведь вся жизнь наша ради детей и пусть они уже кусают и вторую ногу, не буду им мешать, и пусть на небеса полечу голодным. Упали молочные зубы младшенького…. Я ведь даже не заметил как он вырос! Ворвались в окно лучи солнца и затрещали волосы дочурки, а я даже и не знал до этого, что волосы у неё такие длинные! Начали взрываться дезодоранты и зажигалки! Взорвавшееся в баре шампанское выстрелило пробкой и пробка разбила очки старшему, сыну, который, оказывается, ходил в очках!
Все дети загорелись и покрыли меня своими телами, и мне было приятно, ведь мне начало казаться, что этим они спасают жизнь. Не долго думаю это будет продолжаться, через минуту огонь доберётся и до меня и мы всей семьёй будет кучей пеплом и пусть в нём не будет матери, но она будет рядом, как всегда сторонним наблюдателем, маленькой кучкой искоса посматривающей на нас.