Дежурная билять

Аркадий Старый
      

                Дежурная  билять.

 
Конечно  же  бл.дь,  дежурная  (а слово  "билять"  мне,  почему-то,  понравилось).  Есть  в  разговорном  лексиконе  такое  выражение.  Бл.ди  есть  почти  везде.  Они  нужны.  В  некотором  смысле  они  выполняют  определённую  положительную  роль.  Выражение  дежурная  бл.дь  означает,  что  эти  более  доступны,  чем  другие.  К  примеру,  приезжает  мужчина  в  какой-то  населенный  пункт  и  ему  надо  приятно  скоротать  время,  то  он  ищет  доступных  женщин.  И  находит  сам  или  ему  подскажут,  где  их  найти.  Доступные  женщины  есть  почти  во  всех  городах,  поселках,  деревнях,  в  трудовых  коллективах.
      Доступные  женщины  есть  и  на  сайтах  знакомств,  есть  там  и  дежурные  бл.ди.  Вот,  одна  из  них.  Она под  именем  Светланы(на  самом  деле  у  нее  другое  имя....замужем,  имеет  двух  детей)  не  прочь  познакомиться  с  мужчинами  для  "этого"  дела...
Здесь  она  знакомится  с  несколькими  мужчинами.
  Имена  укорочены,  номера  телефонов  удалены,  а  всё  остальное оставлено.


                Valer......

11 мая, 15:51
 Valer

 Познакомимся!
 11 мая, 15:52
 Светлана

 я замужем)
 11 мая, 15:54
 Valer

 вы хотите познакомится?для чего тогда?
 11 мая, 15:54
 Светлана

 для любви)
 11 мая, 15:55
 Valer

 а муж?

 и мне нужно для любви
 11 мая, 15:56
 Светлана

 вам нужна свободная женщина

 да я последние дни здесь...надо удаляться
 11 мая, 15:58
 Valer

 вы хотите для любви и секса?№ тел напишите.
 11 мая, 16:00
 Светлана

 для любви и секса...а не для секса
 11 мая, 16:01
 Valer

 тогда вам нужен мужчина .куда мог вас привести.
 11 мая, 16:02
 Светлана

 в каком смысле привести
 11 мая, 16:03
 Valer

 для любви и секса
 11 мая, 16:04
 Светлана

 а Вы где собираетесь заниматься сексом?)))))))
 11 мая, 16:04
 Valer

 а вы??
 11 мая, 16:05
 Светлана

 отвечать вопросом на вопрос не вежливо))
 11 мая, 16:06
 Valer

 уменя негде. в машине.
 11 мая, 16:07
 Светлана

 хорошо что не в сарае...но вот вы ведь ищете кого-то....для секса или поболтать?))
 11 мая, 16:08
 Valer

 мне для жизни нужно.Какой вам секс нравится?
 11 мая, 16:09
 Светлана

 хорошо...для жизни....и куда приведете жену?)

 в машину?)
 11 мая, 17:09
 Valer


 11 мая, 17:10
 Светлана

 к жене пойдете?)))
 11 мая, 17:11
 Valer

 Нет........
 11 мая, 17:11
 Светлана

 к новой))))))))))
 11 мая, 17:12
 Valer

 увас место есть,,,?
 11 мая, 17:14
 Светлана

 место...нет...я без места)только квартира....пригласите в отель))




                Ко......

4 мая, 23:39
 Ко.....

 Светик, приветик!

 Не всех ещё мужчин покорила?
 4 мая, 23:41
 Светлана

 Ну что Вы))

 А Вы нашли секс на один-два раза?)))
 4 мая, 23:51
 Ко......

 Второй раз не захотелось!
 4 мая, 23:52
 Светлана

 ))))))))тогда все было на один...один раз...один раз...и так много-много раз)))))))))))
 4 мая, 23:54
 Ко.....

 А Вы именно любовь ищете? Или от секса тоже получаете удовольствие?
 4 мая, 23:54
 Светлана

 а может быть секс без любви....или хотя бы без симпатии?
 4 мая, 23:56
 Ко.....

 По симпатии, почему бы и нет? Самые распостранённое дело. Любовь ведь штука капризная, может возникнуть а может и нет...
 4 мая, 23:58
 Светлана

 переспали....и прошла симпатия....где тут следующая?)))
 4 мая, 23:59
 Ко.....

 Неправильно прочитал... "Без симпатии"! У мужчин может. Из-за долгого отсутствия секса. Да и у женщин тоже может быть, только наверное она не получит удовольствия...

 Если хорошо переспали, то симпатия наоборот усиливается!
 5 мая, 00:01
 Светлана

 да все возможно...только нужно ли...как попало...где попало...с кем попало....?
 5 мая, 00:01
 Ко....

 Я с одной женщиной год встречался. С другой два года.
 5 мая, 00:02
 Светлана

 вот...это правильно...я бы тоже так хотела
 5 мая, 00:04
 Ко.....

 Света, не надо осуждать нас, мужчин. Вы ведь мужчиной никогда не были. Мы просто устроены немного иначе, чем женщины. Но это отнюдь не означает, что хуже.

 А если люди понравились друг дргу, то что мешает встречаться и дальше?
 5 мая, 00:05
 Светлана

 а разве я осуждаю...я прекрасно понимаю что у мужчин другая психология.....это не мужики козлы..это бабы дуры)))

 вот именно...женщина хочет встречаться...а мужику нужны новые похождения
 5 мая, 00:20
 Ко.....

 Женщин, которые хотят встречаться, единицы. А мужик может ищет новые похождения, потому, что старые не устраивают.)))))))))
 5 мая, 00:20
 Светлана

 может быть ...
 5 мая, 00:25
 Ко.....

 А чем Вас муж не устраивает? Ищете "новых похождений"?  Или не живёте по причине разрыва дипломатических отношений?
 5 мая, 00:27
 Светлана

 нет...живем вместе....похождений не ищу....ищу другое)
 5 мая, 00:32
 Ко.....

 Светик, Спокойной ночи!
 5 мая, 00:33
 Светлана

 спокойной!!!!!
 12 мая, 00:18
 Ко......

 Светик, приветик!

 А Ва не опасаетесь, что супруг узнает про Вашу анкету? Обычно замужние женщины шифруются. Анкета без фото. И имя даже меняют.))))))))
 12 мая, 06:41
 Светлана

 Привет!!Имя у меня поменяно....)А муж мой знает , что я здесь....я даже иногда ему зачитываю,что мне пишут)))))))
 13 мая, 00:24
 Ко.....

 Привет, Светик! (напиши настоящее имя)

 Так твой муж не против, чтобы ты ходила налево? Или вы свингеры?
 13 мая, 07:53
 Светлана

 Привет!!Меня зовут.....Против конечно....но он не допускает мысли что я пойду налево....считает что я просто развлекаюсь...не знаю кто такие свингеры...))))надо будет непременно посмотреть в инете)))))))))))
 13 мая, 16:10
 Ко....

 Зря Вы так... Балансируете на грани. Он же может и переписку Вашу прочитать, (есть много способов),

 Привет, .....!

 Свингеры, это пары, которые практикуют обмен партнёрами.))))))))))))))))))))))))))
 13 мая, 18:31
 Светлана

 Да не будет он читать....он до такой низости не опустится)
 13 мая, 18:33
 Светлана

 Отсталая я...(по поводу свингеров)))
 13 мая, 20:06
 Ко....

 Если Вы ему не совсем "до лампочки", то он заинтересуется. Особенно когда начнёте на свидания бегать!))))))))
 13 мая, 20:07
 Светлана

 Все под контролем)))
 13 мая, 20:08
 Ко.....

 А я вообще-то уже к имени Света привык!
 13 мая, 20:08
 Светлана

 Я сама к нему привыкла....сроднилась с ним)))
 13 мая, 20:12
 Ко.....

 Значит будите Света!

 А Вы в Питере работаете, или в ...?
 13 мая, 20:13
 Светлана

 В ...
 13 мая, 20:22
 Ко.....

 Я забыл задать самый главный вопрос.

 Вы будете со мной встречаться?
 13 мая, 20:27
 Светлана

 Секс на 1-2 раза?)))
 13 мая, 20:43
 Ко......

 Ну почему на 1-2 раза? Может Вам захочется 100-200 раз? :]:]:]
 13 мая, 20:44
 Светлана

 У Вас в анкете так написано...))

 А я хочу друга надолго....до пенсии))))))))))))))
 13 мая, 20:47
 Ко.....

 Там ещё можно галочку поставить - "групповой секс", "виртуальный"...
 13 мая, 20:48
 Светлана

 Боюсь для группового у меня уже здоровья не хватит, а как можно заниматься сексом виртуально, это вообще какой-то бред.
 13 мая, 20:48
 Светлана

 есть еще романтические отношения)))))))
 13 мая, 20:49
 Ко.....

 Света, как можно заранее определить, насколько это буд



                Володя....

Володя

 Привет!!!
 6 мая, 16:20
 Светлана

 Приветик!!))
 6 мая, 16:21
 Володя

 Познакомимся???

 Если Вы не против))
 6 мая, 16:22
 Светлана

 Давайте)Меня зовут....
 6 мая, 16:22
 Володя

 А почему Светлана?
 6 мая, 16:24
 Светлана

 Сама не знаю)))

 Надо конечно поменять..)
 6 мая, 16:26
 Володя

 Светлана, я сча нахожусь от Питера где-то в 1... км--тут холдно и ещё снега идут
 6 мая, 16:28
 Светлана

 Далеко-то как....это где?
 6 мая, 16:29

 Володя

 Не. здесь моя Родина!!! Здесь жиёт Батя

 А я просто в отпуске на 2 недели

 хотел огород вспахать
 6 мая, 16:33
 Светлана

 Так ведь снег...)
 6 мая, 16:33
 Володя

 а я про что!!

 Ты вконтакте есть?
 6 мая, 16:35
 Светлана

 есть...

 Значит то что там снег это аномалия?
 6 мая, 16:36
 Володя

 здесь инет очень тупой-найди меня В.....

 во......

 *zl......*
 6 мая, 16:38
 Светлана

 Найду
 6 мая, 16:40
 Володя

 Да нет скорей не аномалия -прсто ветра с севера задули

 Света, у мя страница зависла- которая в контакте
 6 мая, 17:51
 Светлана

 я послала тебе привет)
 6 мая, 17:53
 Володя

 я получил--и отправил запрос
 6 мая, 17:54
 Светлана

 потом зайду....сейчас пойду цветочки приводить в порядок под балконом...у меня.... этаж и я сажаю немного цветов...сирень...жасмин...
 6 мая, 17:55
 Володя

 включи меня в список друзей
......................
 6 мая, 17:55
 Светлана

 ушла....
 6 мая, 18:01
 Володя

 когда будешь
 6 мая, 19:54
 Светлана

 Буду поздно)))
 1 июня, 06:16
 Володя

 Привет!
 1 июня, 06:17
 Светлана

 доброе утро
 1 июня, 06:17
 Володя

 чего не спишь
 1 июня, 06:18
 Светлана

 мне на работу
 1 июня, 06:18
 Володя

 мне тоже!
 1 июня, 06:20
 Светлана

 я ее ненавижу)
 1 июня, 20:57
 Володя

 а уж я то как люблю!!!
 2 июня, 06:17
 Володя

 ....., ты не против, если встретимся и жахнем по стопке кофею?
 2 июня, 22:02
 Светлана

 я кофе не пью)
 2 июня, 22:32
 Володя

 тогда чай!!!
 2 июня, 22:32
 Светлана

 только зеленый(
 2 июня, 22:33
 Володя

 а где таким угощают?
 2 июня, 22:34
 Светлана

 ДА ГДЕ УГОДНО....НЕ ВЫНОШУ КОФЕ....)
 2 июня, 22:36
 Володя

 тогда предлагаю в понедельник созвониться?!
 2 июня, 22:37
 Светлана

 я не против....но все таки....)что ты ждешь от встречи?
 2 июня, 22:38
 Володя

 а ты?
 2 июня, 22:38
 Светлана

 у меня все написано)
 2 июня, 22:40
 Володя

 Давай в понедельник созвонимся и решим мой тел +7 9.....
 2 июня, 22:43
 Светлана

 скажи....ты женат? и почему раньше не предлагал встречу?)))
 2 июня, 22:44
 Володя

 да женат!

 А почему ранше?
 2 июня, 22:44
 Светлана

 ясно...все бортанули))
 2 июня, 22:46
 Володя

 Почему бортанули --просто водку жрал в отпуке далеко на севере
 2 июня, 22:46
 Светлана

 зачем?)
 2 июня, 22:47
 Володя

 у мя хобби -пить только в отпуске!

 С друзьями на рыбалке
 2 июня, 22:48
 Светлана

 а я не пью...вообще...мне нельзя()
 2 июня, 22:49
 Володя

 я тоже

 но в отпуске можно

 Звони в понедельник после 10--у мя сын сча просит комп, свего ему мало!

 Пока!
 3 июня, 17:50
 Светлана

 890.........7  .можно завтра с 8до 18



                JO........

 Jo

 Жаль что такие симпатичные обаятельные женщины не встречаются около моего дома У такой красивой женщины очень должно быть много поклонников .Я не затеряюсь среди них?
 23 апреля, 07:02
 Светлана

 ))))Спасибо))Нет никаких поклонников)
 23 апреля, 08:48
 Jo

 закинем удочку для встреч?
 3 мая, 07:29
 Jo

 Кем ты себя ощущаешь в этом расcказе?:

 "В сайтах знакомств есть что-то затягивающее, мистическое... Больше всего они мне напоминают поезд очень дальнего следования... Настолько дальнего, что пункт назначения уже никто не помнит... Всё новые и новые пассажиры садятся в этот поезд на определенных остановках своей жизни... Кто- то запрыгивают на ходу... Кто-то весело вваливается с шумной компанией, с кучей вещей в виде фотографий и заранее заготовленных клише... Размещается со всеми удобствами, раскладывает все по полочкам, пробегает по соседним купе и вагонам, быстренько намечает себе хорошеньких и начинает строить глазки... Кто-то скромно стоит в тамбуре, с одной сумочкой - фоткой или вовсе без нее, нервно курит и посматривает по сторонам, но ни к кому не пристает, ждет когда на него обратят внимание и пригласят в свою компанию... Если приглашение не получает, то сходит на ближайшей остановке.
 Новички появляются с энтузиазмом, надеждами, обсуждениями пункта назначения... Бегают по всему поезду, меняя собеседников... Проходит время и кто-то из них просто исчезает, не потому что приехали, а потому что сил ехать дальше нет и терпения. А кто-то становится старожилом, и устраивает свою жизнь прямо здесь. Влюбляется, занимается сексом... и прочей самодеятельностью, не выходя из виртуального вагона... Здесь все как в настоящем поезде - сосед, которому ты можешь открыть душу и выслушать его откровения, и проболтав до утра... А проснувшись обнаружить, что соседа в купе нет и на его месте весит скромная табличка "Анкета удалена"... И ты бросаешь все и сходишь на полустанке, и зарекаешься вообще не подходить к железной дороге, но время проходит и ты опять готов запрыгнуть в проносящийся мимо состав... И запрыгиваешь..., и натыкаешься на бывшего соседа... А он уже тебя не помнит... И ты ругаешь себя за вечную доверчивость и наивность...
 Этих поездов много, и шумных экспрессов, и небольших электричек... Кто-то умудряется ехать одновременно в нескольких... Кто-то прыгает с одного на другой, меняя маршруты и направления, кто-то долго изучает расписание и выбирает себе один, и едет в нем обстоятельно и долго, находя себе развлечение в виде смены попутчиков... Едут месяцами, годами... Уходя и возвращаясь...
 Никто уже не помнит станцию назначения, процесс становится интереснее результата, вечная гонка становится смыслом жизни... Вот этот попутчик хорош, красив, умен и так зовет сойти, остановиться... Но вдруг завтра появится кто-то еще? А меня здесь уже нет? А вдруг это не моя остановка? Да я и не помню уже какая была у меня станция... Да и спросить не у кого... Билет давно потерян проводницей... Да и проводницы давно уже той нет... А поезд всё идёт и идёт... А может станция уже позади и тот, кого ты так искал, стоит в растерянности на пустом перроне и смотрит вслед...
 Поезд очень-очень дальнего следования..., дорога без начала и конца..., со своими легендами и мифами...,с безумным машинистом по имени Интернет... С проводниками по имени сайт знакомств. Они зазывают, распахивают двери вагонов, расхваливают комфорт и уют купе... И ты смотришь в их горящие глаза, и мчишься по этому пути...
 А твоя любовь смотрит тебе вслед...ПОЕЗД ЛЮБВИ..."
 3 мая, 07:34
 Светлана

 той что стоит скромно в тамбуре....скоро сойду))))))))
 3 мая, 07:35
 Jo

 Может быть сойдём вместе?
 3 мая, 07:37
 Светлана

 Вы мою анкету внимательно прочли?)
 3 мая, 07:37
 Jo

 Я её и не читал
 3 мая, 07:38
 Светлана

 и зря........
 3 мая, 07:39
 Jo

 То что вы замужем?
 3 мая, 08:13
 Светлана

 да)не смущает?)
 3 мая, 08:15
 Jo

 Я тоже так считаю .ВСТРЕТИМСЯ?
 3 мая, 08:16
 Светлана

 как?)
 3 мая, 08:20
 Jo

 Просто. Как вам удобно?
 29 мая, 08:00
 Jo

 Доброе утро, Милая, Светлана
 29 мая, 08:01
 Светлана

 доброе!
 29 мая, 08:04
 Jo

 Сейчас на работу?
 29 мая, 08:47
 Светлана

 нет...дома буду )
 29 мая, 08:48
 Jo

 Встретимся?
 29 мая, 08:57
 Светлана

 сегодня не получится
 29 мая, 08:59
 Jo

 А когда встретимся?
 30 мая, 15:36
 Светлана
 я не жалуюсь...как факт
 вчера, 01:00
 Jo

 Ничего не понял
 вчера, 06:23
 Светлана
 извините....это предназначалось не Вам)
 вчера, 10:32
 Jo

 Может встретимся с глазу на глаз Влад...
 вчера, 18:59
 Светлана
 я живу далеко....а так бы с радостью)
 9 часов назад
 Jo

 А где если не секрет?
 час назад
 5 июня, 18:55
Светлана
 близ ....
 час назад
 Jo

 Сегоднястречаемся7
 час назад
 Светлана

 Вы ко мне приедете?))))))
 час назад
 Jo

 Я бы встретил на Ст. Сортировочная у выхода
 час назад
 Светлана

 а потом куда?
 час назад
 Jo

 Погуляем сходим в кафе познакомимся ,немного поболтаем
 час назад
 Светлана

 сегодня уже поздно....если Вы заметили я замужем....или не заметили?))))))
 час назад
 Jo

 И что, нет не заметил
 час назад
 Светлана

 так вот говорю..поздно.уже
 час назад
 Jo

 А когда ты отдыхаешь?
 час назад
 Светлана

 суббота и воскресенье
 час назад
 Jo

 Эта суббота же рабочая
 58 минут назад
 Светлана

 это я вообще
 55 минут назад
 Jo

 Может в воскресенье тогда?
 52 минуты назад
 Светлана

 пока еще рано....сказать точно не могу
 50 минут назад
 Jo

 Понятно можно в воскресенье созвониться
 48 минут назад
 Светлана

 наверное
 38 минут назад
 Jo

 Если я позвоню то во сколько?
 34 минуты назад
 Светлана

 часиков в 10
 31 минута назад
 JО

 Утром не разбужу?
 24 минуты назад
 Светлана

 я в 6 встаю
 18 минут назад
 Jo

 Во сколько же ложишься?
 15 минут назад
 Светлана

 как получится...днем люблю поспать..
 5 минут назад
 Jo

 Я тоже люблю устраивать тихий час Почти каждый день

 Ты знаешь у меня идея может проведём встречу у меня на даче с шашлыком?
 2 минуты назад
 Светлана

 а дача где?

 Последнее сообщение пока не прочитано

 
                Алекс....


 мои рассказ...Выходной день я звоню тебе с самого утра, ты поднимаешь трубку и я таю от счастья+.. Слышу твой милый моему сердцу голос, твое Але заводит меня в мгновение ока. На миг я онемел и язык не слушался меня с трудом я произнес: " привет мой нежный АНГЕЛ!"+ секунда нашей тишина и в воздухе повисла такая страсть такая сексуальность+.я хочу тебя+ Сегодня в Русском музее выставка всего известного Саврасов пойдем моя нежность полюбуемся рукой Великого художника, который как нельзя лучше написал всю жизнь и природу России. Ты соглашаешься. Заеду через час, ЖДУ ЦЕЛУЮ ХОЧУ!!!!!!
 Я подъехал к твоему подъезду, и ты появилась в дверях, я чуть не потерял сознания от
 ЭТОЙ КРАСОТЫ!!! Я от желания даже прикусил губу. Оторопевший я выскочил из машины, как ошпаренный подошел к тебя в моих глазах и душе творилось что-то не объяснимое. Ты божественно красива, твоя улыбка обволакивает меня, и я ничего не вижу и не слышу кроме тебя! Подхожу к тебе близко близко так, что твои сосочки воткнулись в меня, беру нежные самые красивые ладони в свои сильные и горячи руки и медленно томно красиво целую тебя+. мы стали одним целым нас нет отдельно друг от друга+.
 Мы чуть не сорвались, но все же нас ждал "Саврасов". Мы приехали и взявшись за руки заходим в музей на наших лицах столько эмоций, любви, желания и страсти. Все окружающие нас люди видя хотябы мельком нашу пару молча завидовали нам и сжимая от неописуемых эмоций кулаки забывали для чего и куда пришли. Нас окружал невидимый, но очень зажигающий ореол любви+..
 Мы идем от картины к картине потеряв чувства времени, не отпуская друг друга ни на мгновения наши руки не разжимались с того времени как мы заходили в музей. Прижимаясь телами, мы как будто слились в одно целое, даже наше дыхание стало одновременно. Вот мы любуемся картиной "Ивы на берегу реки" какая красота. Наши сердца стучат так быстро и страстно, мы ловим себя на том, что мысленно не произвольно представляем как любим друг друга под ивами переплыв с того берега. Мы нежно обнимаем и целуем друг друга+ты растягиваешься на травке, как кошечка+.я руками держу тебя за талию покрывая губами твою сладкую грудь, язычком играя с сосками и покусывая их губками+.ты шепчешь да, да возьми меня милый+. Я переворачиваю тебя, .........я чувствую тебя как ты возбуждена двигаешься и чувствуешь меня в себе. Мои руки ласкают твою попку, талию и поднимаются выше поднимая и опуская тебя большими пальчиками лаская сосочки+.. нас обдувает волшебный теплый ветер и украшают солнечные лучики пробившиеся сквозь крону деревьев.
 Мы одновременно поворачиваемся смотрим друг на друга и понимаем, что мы в музее+ты стоишь прикусив уже влажную и нижнею губу и видишь что происходит у меня в джинсах+.. Боже мой мы с тобой самые счастливые люди- шепчу я тебе на ушко, слегка прикусив его губами. Дальше были картины: "Ночка", "Летний пейзаж", "Пейзаж с сосной" и там мы любили, любили, любили друг друга страстно, жадно, долго+.. если б не "Зима" я не знаю чтобы с нами произошло+ Я посмотрел на часы и не поверил свом глазам стрелки показывали 18.00. Мы не видя и не слыша пошли к выходу+ вдруг за углом мы наткнулись на небольшую дверцу служебного помещения+я рефлекторно опустил ручку и она открылась. Это было не большое помещение, нырнув туда и нащупав щеколду я закрыл дверь, внутри было темно, лишь тускло горела в углу старая настольная лампа. Я сильно прижал тебя и стал бешено целовать снимая с тебя кофточку++ты выправила мою рубашку и стала расстегивать пуговицы...... Я целую твою шейку+.плечики...грудь.. задираю ......ты расстегиваешь мой ремень и молнию и рукой держишься за ........поднимаю тебя ты обхватываешь меня ...... я начинаю овладевать тобой быстро страстно
 29 мая, 13:15
 Светлана

 очень длинно...читать не умею
 29 мая, 13:21
 Алекс

 попробуй
 29 мая, 14:30
 Светлана

 плохо училась в школе)))троечница)
 29 мая, 14:34
 Алекс

 давай встретимся милая
 29 мая, 14:50
 Светлана

 ну что ты....я -старая больная женщина а ты мужчина в расцвете сил))))
 29 мая, 14:50
 Алекс

 ты красивая, спелая, сочная и сексуальная..хочу и жду
 29 мая, 14:53
 Светлана

 а целлюлит?)
 29 мая, 14:55
 Алекс

 а что он...это нормально
 29 мая, 15:28
 Светлана

 а я стесняюсь))))
 29 мая, 15:29
 Алекс

 ненадо милая...как со временем давафй попьем кофе
 29 мая, 15:29
 Светлана

 хорошо...)
 29 мая, 15:30
 Алекс

 ты сейчас в каком районе милая
 29 мая, 15:30
 Светлана

 сейчас я далеко....в .....)
 29 мая, 15:33
 Алекс

 ты на машине? вообще в каком ты районе живешь и работаешь?
 29 мая, 15:39
 Светлана
31 мая, 17:59
 
 ну что ты....я -старая больная женщина а ты мужчина в расцвете сил))))
 29 мая, 14:50
 Алекс

 ты красивая, спелая, сочная и сексуальная..хочу и жду
 29 мая, 14:53
 Светлана

 а целлюлит?)
 29 мая, 14:55
 Алекс

 а что он...это нормально
 29 мая, 15:28
 Светлана

 а я стесняюсь))))
 29 мая, 15:29
 Алекс

 ненадо милая...как со временем давафй попьем кофе
 29 мая, 15:29
 Светлана

 хорошо...)
 29 мая, 15:3...

                Mu.................



16 мая, 06:53
 Mu....

 Привет. Вы хотите любовника?
 16 мая, 07:02
 Светлана

 Привет!да))))))))))))
 16 мая, 08:18
 Mu...

 Может мы ищем друг - друга:-).
 16 мая, 08:23
 Светлана

 Вы наверное секс ищите....раз с одной....с другой...с третьей)
 16 мая, 17:51
 Mu.....

 Ищу женьщину которую могла выдержат секс продолжителностю час - два и размер. Таких мало. А вы ?:-)
 16 мая, 19:17
 Светлана
 какой размер?час-два-это что ?секс с ласками или просто секс?)
 16 мая, 19:55
 Mu....
 1 не преривного секса с лаской. 20см.
 16 мая, 19:56
 Светлана
 пойдет)
 16 мая, 22:02
 Mu....
 Попробуем?:-)
 16 мая, 23:03
 Светлана
 запросто)
 17 мая, 00:02
 Mu....
 Отлично:-). Тел оставите?:-)
 17 мая, 21:59
 Mu.....

 Запросто говорите:-)?
 17 мая, 22:28
 Светлана
 запросто...просто сейчас болею...
 17 мая, 23:47
 Mu....
 Привет. Выздаравливайте :-). Не болейте . На улице лето:-)
 20 мая, 08:54
 Mu....

 Привет. Как здоровья?
 20 мая, 08:54
 Светлана

 привет...уже лучше)
 20 мая, 08:58
 Mu....

 Рано проснулись:-)




P.S.  А  муж  у  неё  хороший.  Просто  не  следит  за  своей  женой.  Доверяет.  А  зря.  А  она  встречается  с  мужчинами  в  мини-отелях,  в  машинах....и  ещё  где-то...Очень  любит  минет,  говорит,  что  умеет  делать.


        На  фото  не  она