Ангел-Вредитель

Ирина Нилова
   И тут в комнату к Кощею залетел какой-то непонятный вихрь. Все забурлило, зашевелилось перед Кощеем, закружилось так, будто сам воздух стал виден и осязаем. Неожиданно все успокоилось и неизвестно откуда раздался голос. Может быть он звучал сверху, а может быть с самого что ни наесть низа. Кто же их - голоса разберет после таких вихрей.
   - Ну, здравствуй, Кощеюшка - ныне смертничек. Ты хоть заметил, что ты изменился?
   - Кто говорит со мной? И куда делась волшебная палочка? И почему ты называешь меня смертничком?
   - Эта дурочка от обиды решила тебя убить, превратилась в твою иголку и переломилась. Но, как говорится: "Смерть Кощеева в яйце", потому ты собственно и жив остался. Но иголка та была естественно не простая, не золотая - то был твой внутренний стержень. Поскольку он переломился, ты лишился своей бессмертности. Если ты посмотришь в зеркало, то увидишь, что ты помолодел и преобразился.

   Кощей же и без зеркала ощущал в себе новые силы и какую-то неведомую или давно забытую свербевшую жажду. Но ни питьевую, а жажду действовать, что-то делать, бороться, сражаться, путешествовать, крушить, ломать, строить ну и т.п.
   - Кто ты такой? Я хочу знать с кем говорю!
   - Я твой Ангел-Вредитель. Я пришел к тебе с вестью. Вместе мы натворили столько гадостей за твое долгое существование. Темный Лорд наградил меня статусом своего первого слуги. Но теперь из-за этой дурацкой палки все изменилось. Я просто в бешенстве! Я негодую. Ты верно слыхал о щедрости Верховного Бога на раздачу последних шансов. Так вот, если ты выполнишь его задание, то сможешь вновь обрести бессмертие посредством обретения души, ведь опыта ты приобрел больше, чем другие  в сотнях реинкарнаций. Если же не выполнишь, то превратишься после смерти в пепел. Я развею твой прах по ветру и стану первым заместителем Темного Лорда. А, если ты, не дай тебе случай, выполнишь задание Бога, то я стану Светлым. Знай, что я буду мешать тебе до последнего, ибо став Светлым, я буду должен веками и добрыми делами заслуживать свой статус. Сначала служить на посылках и таким, как ты, передавать заветы - поручения Бога, и после долгих лет успешной службы буду переведен лишь в чин Ангела-Хранителя. Ты хоть представляешь, что это значит? - Веками сюсюкаться с людьми и своей добротой, любовью направлять этих идиотов на светлую дорогу, борясь за души с Ангелами Тьмы. Когда же наберу я в копилку Рая 330 душ, допущен буду я к единому зачету и, если сдам его, превращусь в Архангела. И лишь тогда смогу я делать тоже, что сейчас, имея милую лихую отговорку, что я борюсь за добрые дела. Как долго, муторно придется мне служить, ох право проще прям сейчас тебя убить!
   - Ты утомил меня своим нытьем. Скажи серьезно, что за заданье мне дано Царем иль Богом, как ты там его назвал. И вот еще скажи: мои богатства. Они при мне останутся иль нет?
   - Хорошую идею ты подал. Я, как Вредитель сам не догадался б. Лишаю я тебя богатств и привилегий, а вот задание твое: в течение жизни ты должен испытать три счастья.
   - О, нет! Построить дерево, вырастить дом и посадить сына. Какая скука.
   - Во-первых, ты здесь все напутал. А, во-вторых, заданья в том секрет, что назначенья этих счастий нет. Ты сам избрать их должен в жизни и ощутить, сколь верно их нашел. Тогда твой стержень вновь с тобой прибудет и душу Бог тебе подарит вновь. Как дарит всем всегда свою любовь. Прощай, ты мне уже порядком надоел. Надеюсь навредить тебе я вволю и помешать исполнить сей завет. Милее в жизни дела нет, как наслаждаться чьим-нибудь провалом, и за сей счет снабжен быть новым даром.

   И снова вихрь из воздуха пронесся. Гром грянул, с ним кощеев замок исчез вместе с честно награбленным золотом. Кощей всплакнул и сел на камень, чтоб мысли привести в порядок и чувствам, чтоб найти приют. А нас другие дали ждут.