Писание гл. 6 Венчанный

Афанасьев Сергей Сергеевич
Миг сладостного пробуждения.
Сознание еще удерживает те нити, что связывают его с путеводной звездой, укрывшейся от бодрствующих толп, но чем ближе рассвет - тем стремительнее они истончаются.
Мои же нити наоборот - становились все прочнее, аккуратно, медленно, но верно, притягивая звезду всё ближе и ближе.
Ведь проводник вполне мог бы быть неотъемлем...

С ложа Венеры, в невероятном вихре, тело мое словно лист закрутило, и стремительно понесло сквозь призрачный пантеон, на поверхность. В мир, где ему суждено было появиться на свет.
Вихрь, напоминал Зиккурат, укрепившись своим основанием в таинстве, вершиной он упирался в крышу естества, требовавшую пробить её насквозь.
Все чувства, слились в единый столп. Башня - воронка - вихрь – единое целое, из камней – душ и мыслей, звуков и букв.
Распластанной звездой, я летел, крепко сжимая нить, связавшую меня с главными основами.
Руки мои, словно бы касались  водных струй, не дававших сгореть после союза с истиной.
В тоже время, воды эти наотрез преграждали пути, страшным теням, что силились прорваться ко мне.

   Верно – если бы мы видели наяву то,  что скрывает от нас пелена забытья, мы точнее бы ступали в сумерках своего существования.

***
   Я осмотрел хронометр.
Со времени моего отсутствия в кабинете, не прошло и минуты.
Все вещи были на своих местах.
Не было ни обычной усталости, ни побочных явлений. Ни вымокшей одежды, не следов пламени и ожогов.

   Мысль, о повенчанном со смертью, в моих записях нашла себе недостающую половину, и тесно с нею сплелась.
Я вытащил именно то, что было нужно!
Без сомнения, при соитии с истиной, я слушал послания из Бардо Тхёдол*.
Пройти весь путь при жизни – вот была цель Валека.
Нарушение медитаций монаха "несуществующими", безусловно, повлекло за собой искажения, причинившие ему невероятные - смертельные муки.
И Валек несмотря ни на что - стал одним из вознагражденных.
"Несведущие" же были сожжены.   

   Теперь мне предстояло найти самого Валека. Или если не его, то таких-же как он.
Я был уверен, что носители остальных ключей всё ещё находились среди людей. Может быть, они тоже искали друг друга? Может быть, они искали и меня?   

    Нужно было спешить!
Посреди ночи, в перевозбужденном состоянии, я неимоверно перепугал всю прислугу, отдавая распоряжения по приготовлению экипажа, платья и багажа.
Люди буквально сбивались с ног.
Но медлить было нельзя...

***
   От нервного нетерпения у меня сводило конечности.
То и дело, я вытаскивал трость из окна, чтобы отвесить вознице очередной удар. Мне казалось, что от этого лошади понесут ещё быстрей.
Внезапная идея вспыхнула в моем ошалевшем сознании.
Развернув дневник, я достал походную чернильницу.

   Из темноты экипажа, ко мне подалась темная фигура, укрытая плащом, и уже милый сердцу голос молвил:

- Мессир, вам посветить?

   Венера откинула плащ,  и щелкнула пальцами. Внезапно, сияние заструилось от её рук.

- Вы быстро учитесь Грегориан!

   Она пересела на мое сидение, и страницы дневника осветились как днем.
Вслед за этим, из складок платья, она извлекла забавный предмет, при ближайшем рассмотрении оказавшийся - самопишущим пером, про которые только начинали доходить к нам слухи из Англии.

- Скоро и это Вам будет не нужно… а пока…
 Венера притянула меня к себе, и на секунду прильнула своими устами к моим.

- ...Пока, подстегните своих лошадей! Нам предстоит длинный путь.

   ...И кони заржали так, будто бесы оседлали их.

- Осторожно, Mont cher ami...

   Карету дернуло с неземной силой, и она оторвалась от земли.
Выглянув из окна, я узрел, как мой экипаж взмыл над Петербургским шпилем, и стал удаляться  от крепости с немыслимой быстротой.
Да и экипаж ли это был!
В пламенной упряжи, рвал и метал ведьмин поезд!
Саламандры, и василиски шли голова к голове. Из ноздрей их вырывался черный дым, а погонял ими огромный филин.
Повернув голову на сто восемьдесят градусов, он моргнул желтыми блюдцами и проухал:

- Не суууумливайтесь, барин. Доставим в лууууучшем виде!

*Тибетская "Книга мёртвых"

Глава 7 : http://www.proza.ru/2012/06/19/84