Детство

Музыка Анна
Детство, детство, ушло ты безвозвратно
И унесло те сладостные дни,
Мне их теперь уж не вернуть обратно,
Лишь сладким сном останутся они.

Какое счастье быть маленькой девчонкой,
Играть без устали и бегать по двору,
Вот дочку-куклу мотаю я в пеленки
И, как ребенка, на руки беру.

Я спать ложилась с плюшевым мишуткой,
Его  таскала везде я за собой.
Он классный собеседник и прибаутки
Мои он слушал, кивая головой.

С ним смех и слезы я всегда делила,
Он мокрые глаза мне лапой вытирал.
Как друга лучшего мишутку я любила,
Все детские секреты мои всегда он знал...

Пылятся на шкафу из детства мои куклы
И плюшевый мишутка состарился совсем,
Поблекли в букваре исписанные буквы, -
Той девочки-хозяйки им не хватает всем.

Ну что же ты, детство, ушло так торопливо
И маленькую девочку с собой не позвало,
Ведь быть все время взрослой так тоскливо,
А ты ушло и чудеса все унесло.