Мастер, 15глава, Искушение

Сергей Серванкос
«В испытании пусть никто не говорит: «Меня испытывает Бог», потому что Бога невозможно испытать злом и он сам никого не испытывает злом. Но каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть.» (Иакова 1:13-15 ПНМ)


Новый день обещал быть интересным, но Красавчик был не весел. В последнее время он не получал той радости, которую испытал позавчера, когда его левиафан произвёл фурор в мастерской.

- Как хорошо Мастеру, он велик и все преклоняются перед его величием, - эта мысль стала всё чаще посещать Красавчика, - А ведь я так сильно похож на своего отца, вот было бы здорово и мне побыть на его месте.

Он вспомнил свой недавний разговор с Подмастерьем. Они частенько беседовали по душам, так как очень сильно любили друг друга, но этот разговор оставил неприятный осадок на сердце младшего брата.

Когда Красавчик поделился с первым творением Мастера своими переживаниями и мечтами, тот неожиданно стал давать советы:

        - Тебе надо рассказать об этом отцу, мне, кажется, это не правильно желать занять его место, чем тебе плохо на своём? Ты прекрасен, вряд ли кто может сравниться с тобой по красоте, зачем тебе желать поклонения, ведь ты не можешь дать жизнь, так как отец?

- Только и всего, а остальное у меня получается, ничуть не хуже Мастера, - возмущённо буркнул, начинающий сердиться, Красавчик.

- И тем не менее ты не Мастер!  – по доброму сказал Подмастерье и по дружески похлопал его по плечу.

Этот разговор не давал покоя Красавчику:

- Тоже мне нравоучитель, ему хорошо рассуждать, всю жизнь был любимчиком Мастера. Вот и над человеком его шефом поставил, а не меня. Постой, а что, если людишек увести за собой, ведь они, как дети сейчас, наивны и просты? – Красавчик загадочно улыбнулся, и настроение его заметно улучшилось, ведь впереди замаячила сладкая надежда на исполнение мечты.