Спящий знахарь

Крона Йо
Спящий знахарь слеп и зряч.
Спящий знахарь приходит, когда плохо дракону.
Спящий знахарь когда-то был драконом и сам.
Потому боль чувствует, как на себе.
Спящий знахарь вечен.
Когда я был слаб - он снаряжал банду отморозков и убивал отряд рыцарей, которые покушались на дракона.
Когда я был нищ, спящий знахарь носил мне подаяния.
Тем я жил.
Милостью спящего знахаря.
Вырастал я, раскрывал крылья, слетал с гнезда.
Спящий знахарь воплотил мою мать, стал мне отцом...
Спящий знахарь вечен.
Спящий знахарь теперь берет сотовый телефон и говорит: приеду, бля!
Спящий знахарь едет сквозь стену дождя.
Дракон корчится в луже. Дракон похож сегодня на червя, дракон слаб.
Вот тогда, спящий знахарь находит этого дракона и поднимает его в горсти, зачерпывая грязь.
Спящий знахарь греет и обтирает, сушит и дает пить...тому, кто был драконом после спящего знахаря.
Дракон пьет и растет. Потому что дракона поит спящий знахарь...
Своей кровью.
А потом...
Капли на лобовом стекле, неоновый свет и тени, дракон говорит: я не хочу домой.
Дракон уже распрямился.
Через боль, через тьму, через клинок света.
Музыка в уши, давай сверни к реке!
И река полотном, блестящим полотнищем, серебряной парчой.
Дракону все еще больно дышать, но он дышит любовью.
Спящий знахарь всегда был возницей.
Спящий знахарь всегда спасал нас.
Адепт.
Храмовник.
Лорд.
И дракон подчиняется протодракону.
Самовольно.
Клепки прочь, да, я хочу!
Потому что ты больше, чем моя жизнь.
Ты моя любовь, ты линия моей жизни.
Не прерывайся...кончай!
Дождь...
Омовение.
Вода по стеклу, как музыка.
Музыка и черный блеск улиц, сигарета во рту дракона.
Я научился выпускать дым.
Я настоящий, меня вылечил мой спящий знахарь.
Мне повезло.
Я выжил.