В праксисе

Борис Мильштейн
               

       Сидя в праксисе, мне невольно вспомнилось детство. Я ещё в школу не ходил, а значит, и читать не умел. К вундеркиндам, право, никогда не относился. Мама, идя к своей портнихе, всегда брала меня с собой. И пока они неспешно обсуждали фасон, занимались примеркой и просто по-дружески общались, так как были близко знакомы ещё до войны, чтобы занять меня чем-то мне давали кучу журналов «Крокодил». И я, сидя тихо в кресле, перелистывал их, разглядывая всевозможные красочные рисунки и смешные карикатуры.
Почему я об этом вспомнил? Дело в том, что в любом праксисе есть журнальный столик, и на нём ворохом лежат различные журналы, чтобы посетитель, просматривая их, мог скоротать время ожидания. Рядом со мной сидела посетительница лет за пятьдесят, которая брала поочерёдно печатные издания, перелистывала и только смотрела их. Кроме различных красочных фотографий и прочего современного дизайна встречался и небольшой текст, но миловидная дама ни разу даже не попыталась на каком-нибудь тексте остановить свой взор и прочесть его. Точь-в-точь, как я в детстве.