Предупреждение

Зал Ожидания
   Немного мистики или около того...



  Я не спеша возвращалась домой после вечерней прогулки. Вокруг был лес, но мне не было страшно - я знала это место как свои пять пальцев. Дойдя до деревянного моста, я остановилась, чтобы посмотреть на маленькую прозрачную речушку, на дне которой были видны светлые камешки. Вдруг, совсем неожиданно, я почувствовала рядом чье-то присутствие. Обернувшись, я увидела, что недалеко от меня стоит женщина, сложив руки на животе. Волосы женщины были черными и спутанными, как будто их давно не расчесывали, а глаза светлыми и пустыми. Я тихонечко развернулась в другую сторону и также не спеша пошла обратно. Меня вдруг сковал страх, мало ли эта женщина сумасшедшая? Уж лучше тогда сделать вид, что я ее совсем не заметила.
  Как только мост с женщиной скрылись из виду, я побежала со всех ног к другому мосту, который тоже вел к моему дому. Я бежала так быстро, что бок закололо, а дыхание сбилось. Но как только я оказалась около моста, я просто не поверила своим глазам! - эта женщина опять стояла на мосту! Но как она попала туда раньше меня? Такого просто не могло быть! Это ненормально! Я не знала, что делать и какое найти объяснение тому, что случилось. Мне было ужасно страшно, я даже задрожала от ужаса. Вдруг в моей голове чей-то чужой голос сказал "Подойди к ней. Подойди.", и меня словно против воли потянуло к женщине. Пока я шла к ней, женщина что-то тихо шептала, но я слышала этот шепот! Слышала, что женщина как-будто молится, и иногда ее глаза закатывались, а руки дрожали. Когда я подошла к ней почти вплотную, женщина подняла на меня слишком светлые глаза и тихо сказала:
-Этой ночью огонь поглотит дом. Твоя семья должна выжить. Только твоя семья и больше никто.
  Я обернулась назад, а когда повернулась к женщине, ее уже не было. Меня будто парализовало страхом, все тело словно окаменело и перестало подчиняться мне. Куда делась женщина и кто она вообще была? Все эти вопросы не находили ответов в моей голове. Я поняла только одно - что я ей почему-то верю.
  Со всех ног я бросилась домой. Когда я увидела всю семью, мне стало легче, ведь я увидела, что с ними все в порядке. Страх меня отпустил и весь вечер я сидела с семьей за телевизором, приятно проводя время. Когда пришло время спать, меня опять затянуло то чувство неподдельного страха и ужаса. Все уже уснули, а я не могла закрыть глаза и просто лежала на своей кровати, не находя себе места. Когда мне надоело и страх будто бы сделал всю обстановку невыносимой, я встала и оделась, а потом села у окна. Наверное, сон все-таки сморил меня и я уснула. А когда проснулась, то поняла, что мы горим, когда почувствовала запах гари и дыма.
  Я сразу же стала будить родителей и брата. Я кричала, вопила, и в конце концов, мы всей семьей выбежали из дома. Половина дома была словно в куполе из огня, и мы слышали крики соседей, которые не могли выбраться из своих квартир. Папа побежал к гаражу, где стояли ведра и стал носить воду из озера. С какой-то безысходностью я кричала, что это не поможет, что они все умрут, и плакала. Папа бросил это дело и мы просто смотрели, как весь дом горит. Видимо, кто-то из соседей за забором увидел пожар и вызвал пожарных. Они приехали быстро, и сразу же стали тушить пожар. Но он словно не хотел тушиться! Казалось, огонь разгорается все сильнее и сильнее, и это приводило всех нас в ужас. Я словно со стороны наблюдала, как пожарники забираются на второй этаж и врываются в квартиру через окно. Я видела, как они вытаскивали обгоревшие тела моей соседки и ее мужа, слышала, как падают деревянные балки дома, видела, как пожарные вызвали себе подкрепление и скорую.
  Я отошла от всех подальше и вдруг увидела, что за углом дома стояла та женщина и смотрела, как горит дом. Она просто стояла рядом с огнем и не загоралась, а наоборот, казалось, что когда она смотрит на этот огонь, он становится все больше. Я позвала маму и показала ей на женщину, а потом, задыхаясь от дыма, рассказала ей, что эта женщина предупредила меня о пожаре. Мама смотрела и удивлялась, я видела, как она испугалась. Когда мы переглянулись, я поняла, что мама мне верит. Потом мы опять перевели взгляд на женщину, но за углом дома никого не было...
  В этом пожаре погибли все мои соседи. Врачи и пожарники называли чудом, что нам удалось выжить, хотя основной источник пожара был рядом с нашей квартирой. Мы с мамой никому не рассказали об этой женщине, ведь это прозвучало бы для всех странно и ненормально, и все решили бы, что мы наглотались дыма.
  После этого случая мы переехали в другой город, и больше странная женщина не появлялась...