***

Полина Смирнова
А я не понимаю, что мне делать!
Как будто в каждой строчке можно поставить многоточие...
Как будто в жизни нет постоянства, а только воды проточные.
Знаешь, за окнами Солнце, а я опять здесь шумлю иначе.
Как будто вьюга бушует хмуро над усталым решеньем задачи.
Ты снова занят иль нет отключен. Я и не спорю - да, все серьезно.
Вот только сколько тебя просила и умоляла я очень слезно?
Мне больно думать, читать - я плачу! Не знаю что ты, о чем ты, с кем ты?
Опять слова все переиначу - да, я спокойна, вот только... Где ты?
А мне бы взять и послать все к черту!
А как же?... спросишь, понизив голос.
Я словно эхом скажу: "А как же?.."
И тихо вздрогну: "А нас уж нету..."
Ты это сам понимаешь, правда?
Когда молчу или просто забыла.
Когда строчу, не тебе, собачке.
Когда сама как волчица завыла.
Мне б снова быть той, твоей Полиной,
Что так любила тебя безоглядно...
Но... Слишком многое я допустила.
Меня уже не вернешь обратно.
Рискни, попробуй! Ведь я с тобою -
Я жду, когда ты примешь решенье.
Когда поймешь, мне не нужно зною...
Ведь ты пока еще мое вдохновенье...
Да, я тоскую! А как иначе?
Скажи, давай я уже остыла.
А где б найти решенье задачи?
Меня уносит в ничто уныло.
Давай-давай! Ну сделай мне больно!
А что не так? Я уже привыкла.
Когда кидаешь меня невольно,
Когда тебе, да и мне, обидно.
Зачем, зачем нам все это нужно?
Любовь?
Любовь... Только сердце стынет...
Скажи, а есть ли у нас с мечтою
Хоть что-то, что без нее не простынет...
Любимый, милый! Я погибаю,
Я задыхаюсь здесь без вниманья!
Прошу тебя, слезно умоляю...
Вернись, я тебя не забыла...

Автор: Полина Смирнова