Знахарские рецепты или сила искусства...

Валерия Ванина
Март. Эпидемия гриппа застала меня в командировке. В поисках аптеки набрела на концертный зал, на афише - известный камерный оркестр с гастролями. Надо отдать должное вкусу местной публики, билетов в кассе не было. Мои жалобы на судьбу командированного человека, намеки на  приставной стульчик возымели действие. Меня сопроводили в зал. В центре, прямо перед сценой стоял массивный стул с высокой спинкой - приставной стульчик, догадалась я. Пути к отступлению были перекрыты сопровождавшей дамой.  В джинсах и свитере, походкой коронованной особы, под удивленные взгляды зала я взошла на трон и оказалась на расстоянии вытянутой руки от музыкантов. Что будет, если начну кашлять и чихать? Скрывая панику, улыбаюсь дирижеру.  Взмах палочки, зазвучала музыка… Из зала я вышла здоровым человеком. Вот и сейчас - март, грипп, я  на концерте органной музыки (перехожу на шепот). Чувствую, как стремительно выздоравливаю. Мой рецепт прост - музыка в живом исполнении, доза - 2 часа. Попробуйте. Тсс…