Сюрприз в шланге. Глава 13

Евгеша Крн
Глава 13.
 На следующий день, после работы, я поехала домой к Николаю Альбертовичу.
 Когда я пришла-увидела, что в квартире никого нет и решила подождать парня.
 Через некоторое время входная дверь подъезда открылась и внутрь дома зашёл мускулистый мужчина. Он повернул в сторону квартиры, в которую мне нужно было войти.
-Простите, это вы Николай Альбертович?-спросила я.
-Да,-ответил парень. -Что вы хотите?
-Я-Килаева Ирина Юрьевна, частный детектив,-сообщила я и показала удостоверение, которое купила в метро.
-Заходите,-сказал мужчина и открыл дверь.
 Я вошла и прошла на кухню.
-Вы пришли по поводу кончины Кирилла?-начал разговор Николай.
-Да, Дмитрий Николаевич сказал, что вы были хорошими друзьями.
-Были...
-Что вы можете мне рассказать?
-Мы были близкими друзьями, поэтому я знаю Кирилла как свои пять пальцев. Могу сказать, что он часто ссорился с родителями по поводу своей невесты. Они всё время убеждали парня, что Оксана ему не пара, что она общается с ним только ради денег. Но я знаю, что это не так. Я видел девушку много раз. Она смотрела на моего друга влюблёнными глазами. Она каждый раз при виде его светилась от счастья, загаралась как звезда. У них было много общего. Я, ещё когда не был другом Кирилла, пытался охмурить Оксану. Уж очень она мне нравилась. Но девушка не поддавалась. А ведь я тоже не мало зарабатывал.
-Кто мог подстроить аварию?-перебила я собеседника.
-Я не знаю... Точно не Оксана и не коллеги по работе. Остаются друзья Кирилла, его родственники и родственники Оксаны. Парень говорил мне, что родители его девушки против их общения, потому что Кирилл принёс много бед их семье. Один раз ему пришлось бросить Оксану, т.к. его родители сказали: «Либо мы, либо эта девка!» Ну и он конечно выбрал родню. Он очень любил отца и мать.
-Дело в том, что Кирилл Викторович погиб после того как узнал о смерти своей девушки. А ей до этого перерезали тормозной шланг, но она осталась жива и здорова. Что вы скажите после этого?
-Возможно это родители Кирилла сделали.
-Может быть вы правы...
-Друзьям это врят ли бы понадобилось.
-Вы всё сказали?
-Да.
-Тогда я пойду. Позвоните, если что-нибудь вспомните,-сказала я, дала хозяину квартиры свою визитную карточку и поехала домой.