Странная любовь

Евгений Стучков
Первая жена. Этап измерения жизни. В то лето с севера приехала в отпуск ее сестра.  Они с мужем ездили по отдельности.  Какие-то условия работы. Созревшая, женщина тридцати пяти, родившая двух детей, и сохранившая фигуру.
Сначала я не обратил на нее внимания, старше меня на двенадцать лет. Через неделю, я зашел в зал из нашей комнаты. Она стаяла в свете солнечного потока в ночной рубашке. Свет, с полным бесстыдством, пронзая легкую ткань, не оставлял  места для тайн. Высокая шея с водопадом волос,  покатые плечи, полная наливная грудь,  Мягкий, чуть выпуклый живот. Треугольник в низу живота и красивые ноги.  Мы о чем то поговорили, но я не вникал в смысл. Отвечал, случайно попадая в такт ее слов. Она ушла к себе. Я. выскочив на балкон, закурил, сломав с десяток спичек.
Я заболел. Мысли были только о ней. Подать или передать что-то, слегка соприкоснувшись рукавами, случайно задеть ее в тесном коридоре. Телом коснутся груди.
Она поняла. Она играла со мной как кошка с мышонком. Сама, создавая все эти ситуации.
Странно. Что окружающие ничего не замечали. Жена спокойно обнимала меня, целовала, отпускала нас в магазин, на рынок. Мы всем семейством ездили на пляж, на дачу. И играли.
Все случилось за два дня до ее отъезда. Я пришел с ночной смены. Жена с тещей и тестем уехали срочно на дачу. Сестра обиралась домой.
 Обостренным слухом я услышал, как она переодевается в комнате. Шорох снимаемой одежды.
Бесшумно приоткрыл дверь ее комнаты. Она в одних плавках перебирает вещи на диване. Звук моего дыхания.  Испуганно повернутая голова. Щеки заливает румянец, покраснело лицо, запылали уши, зарумянилась шея. Протянул руку и она, вздрогнув, потерлась об нее щекой. Заблестевшие глаза. Вспорхнувшие мне на шею руки. Ожог женского тела. Раскрываются на встречу лепестки пухлых, зовущих губ. Я накрываю их своими губами. Волна жара захлестнула меня, затопило сознание. Бросив ее на диван, я мял ее зовущее покорное тело, я распинал его раз за разом, я не заботился о ней, я использовал ее для себя и не мог насытиться. Женщина подомной, уже не могла кричать, она охрипла, я давил своими губами ее пересохшие губы. Наконец я почувствовал поток исходящий изнутри меня. Пробивая дорогу, он вырвав из меня звериный рык, вырвался на свободу. И до конца сблизил меня с ней.
Еще какое-то время мы лежали, тесно обнявшись,  перебирая губами, губы друг друга. Я встал, пряча глаза, и ушел в другую комнату. Через час приехала жена. Через два дня она уехала, ведя себя так, будто ничего не случилось. Через девять месяцев у жены родилась племянница. Через год я ушел от жены.