Поездка в Испанию. Мюнхен - Дения - Munchen -Denia

Валмих
        Я лечу в Европу, Екатеринбург-Вена-Мюнхен 3 августа 2006 года,для меня это не было чем-то заоблачным и необыкновенным,  предложение друга приехать в гости.  Его зовут Хайнс.  Я не удивлялась, а считала ничего особенного,  это сейчас я ему очень благодарна за его доброту и щедрость,  за то путешествие, предоставленную возможность посетить Европу, увидеть своими глазами, что и как. Прилетела  в аэропорт города Мюнхен, где  он меня встретил  на  машине  и мы поехали к его сестре  в Штуттгард, она юрист, зовут ее Долли, простая, общительная женщина, говорили мы на английском языке, правда я его очень плохо знаю, но понимали друг друга,  ночевали и поехали дальше. Германия утопает в зелени, у домов  высокие зеленые изгороди,дома очень красивые. Очень красиво, чистота и красота.
      
       Чем дальше мы отъезжали от Германии,  зелень становилась скучнее, реже и не ярче.  В гостинице мы переночевали, во Франции, где-то в провинции.  Подъезжая, на другой день к Испании зелени не было, кроме плантаций апельсин, оливок..  Едешь с одной стороны Средиземное море, с другой горы,  тянутся вдоль берега отели, кафе, рестораны. Испания живет за счет туризма.  Была я там 3 недели, он старался мне показать, что мог, я была в Сафари, где вальяжно разгуливают жирафы и по королевски ведут себя львы и остальные хищники. День был расписан, я просыпалась,  а он уже говорил, что мы сегодня посетим, они вдвоем составляли план  со своей подругой, ее зовут Вивьен,  замечательная женщина, они 30 лет рядом жили в Африке, так и сюда приехали, я не вдавалась в подробности, почему они расстались с семьями – это их личное. В кафе я встретила Марию, она приехала из  Полтавы. Русскую речь я слышала в магазинах, кафе… Мы ходили к друзьям его в гости, они показывали мне ценности, к которым я совершенно равнодушна, у него  гордость - это книжный шкаф с книгами, стоят томики Пушкина, Достоевского,  Некрасова …  но когда я хотела взять томик, то оказалось это деревянные изделия, сделанные очень качественно и красиво, что не отличишь от настоящих, вот их гордость и радость, стоящая огромных сумм.  Они  показали  мне все самое интересное,  что могли .  Дни пролетели быстро.
      
       Мы , возвращались в Германию, заехали к его маме, ему хотелось показать гостью из России. У мамы  2-х этажный дом, она встретила нас в дверях, на костылях, у нее больные ноги – полиартрит.  Живет одна, за ней ухаживает женщина. Мы с ней много говорили, многое не понимали, но с добротой относились друг к другу. Были мы неделю у нее .  Он  показал мне Баварию с ее роскошной красотой. Мы возвращались снова к  Долли, его сестре, она пригласила   женщину, которая приехала из России, и живет в этом  же доме,  мы  много говорили о  православии, постах,  ее очень это интересовало.  Утром мы заехали к моим друзьям, они живут тоже в Германии город Хоф и он проводил меня в аэропорт. За время поездки мы не встретили ни одного полицейского. Я спросила: Где стражи порядка? Он сказал: Зачем они!  Вот разница,  где они и зачем они.  Как мне хотелось бы вернуться туда и все снова посмотреть, послушать, я надеюсь, что когда-нибудь я еще приеду в Испанию. Я очень благодарна Хайнсу за все, что он сделал для меня, за его доброту и порядочность и Вивьен огромное  спасибо.
      
       Прошло почти 6 лет, мы редко писали письма, а сейчас он тяжело болен и помочь я ему ничем не могу , а как хочется помочь ему.  Но вот, пока писала,  Вивьен сообщила мне , что 9 мая 2012 года Хайнса не стало. Тяжело терять друзей, очень тяжело.