11. Таинство веры. Ч2 Трик2

Александр Шадрин
 Да, истина предназначена для индивидуального использования. Прикоснулся к ней и живи ей, то есть её пониманием на данный момент. Но наша эгоистичность и моя в том числе, норовит объявить об этом и тем, кто рядом. Но, думаю, что всё- таки нужно, открывая что- то для себя, пытаться вдохновлять, подвигать на это и других. Всё равно Миропорядок отфильтрует её лишь для тех, кому это необходимо. А кому пока нет, тот и не услышит Вас, даже если говорить ему прямо в ухо. 

Это важно ещё и потому, что пояснения для людей, закладываемые в книжные глубины мудрости через пророческие каналы, сейчас отключены. Глухая самооборона перекрыла малейшие возможности проникновения необходимой помощи сверху. А идти в будущее, новое, пламенно защищая старое, невозможно.

Смысл моего повествования не в том, чтобы заставить всех верить в моё понимание, а донести существование Порядка Вещей, который вовремя поможет нам открыться Душой. А ещё более, не заставить себя подчиниться общим догмам, что только до поры бывают полезны. Думаете это не проблема? Были и есть старцы, которые прозревали до нового осмысления, но и они, становясь изгоями общей системы, часто ломались, подчиняясь ей, или уходили в скиты. И сейчас есть священнослужители, живущие своим внутренним пониманием, но, исполняя  в точности внешнее, ритуальное, то есть, раздваиваясь.

 Вспомните, как бывает сложно описать что- то чрезвычайно нами прочувствованное. Приходится долго- долго объяснять, а потом всё равно одолевает неудовлетворённость оттого, что не удалось правильно донести ощущения. Поэтому, я всё время пытаюсь, отходя от поучительства,  просто пояснять Порядки Вещей, которые способны оградить нас от многих ненужных поступков.

 Знания правил игры постепенно ориентируют нас на жизнь по Душевным ценностям, что даёт возможность наработать интуитивность восприятия. А это и является основой реального диалога, бывает даже и мысленного, со своим Ангелом. Через него я и вышел на понимание, что в человеке кроме Бога, никого нет. И бояться в этом мире стоит только собственных греховных мыслей.

Общение через собственную Душу с Ангелом, убирает в человеке страх от встречи со своим собственным внутренним миром, и, естественно, приближает к всё более доверительному пониманию существования вечной жизни. Трудности перестают быть неодолимыми, а борьба со злом обретает формы упорного преодоления собственных несовершенств. При этом жизнь становится самоценной до последней секунды лишь тем, что рождает нашу искреннюю любовь к тому, кого мы называем живым Богом. Страх смерти теряется где- то среди боязни уйти, не успев помочь Ангелу создать из нас что- то путное, и непреодолимым желанием, чтобы это скорее свершилось.

Жизнь с Душой даёт понимание того, что зла, как сторонней, неуправляемой силы, не существует. Зло нужно понимать, как особый Миропорядок, проявляющий для нас болезненное прочувствование того, что мы несём в мир через своё несовершенство. Оно зримо или чувственно проявляется при общении с людьми, а при уединении обращается во внутризримые бесовские образы.

А Вы никогда не задумывались о том, что весь мир- порождение Бога, а значит, он весь до мелочей предопределён? Более того, он изошёл из него, а значит, совершенен в своей сути. И в нём просто не может быть какой- то случайной противодействующей силы, которая бы смела противиться Вышней Воле.

 Для обретения Богом вездесущности и проявилась его тройственность. Именно она способствует проявлению бесконечного многообразия созданного Им мира. Но, человек, глядя на Троицу в себе, и особенно соотнося наиболее близкую её часть, собственно себя, с Духом, несколько искажает понимание этого духовного явления. Нам так и хочется для лучшего осмысления сути, втиснуть в Троицу два противоположных понятия, как плюс и минус и нечто среднее, что их сближает и влюбляет. Это не далеко от истины на самом деле. Но нам пора отучиться заполнять полюса шкалы бесконечных Божественных проявлений, чисто материальными понятиями добра и зла.

Видимо наступает пора в корне изменить отношение к этому Божественному явлению, от материалистического понятия троичности к истинно Троице. В Троице все три лица имеют одинаковое Божеское достоинство. Так и нам, исходя из этого, нужно воспринимать троичность мира только как Божественное явление.

Разве в Троице предусмотрено хоть какое- то разделение по степени важности. Наоборот, чётко оговаривается нераздельность, единосущность. Так и в человеке вся его троичность, что представлена и в двух началах, Божественна в своей сути, в изначальности. Но ведь и в жизни, мужчины и женщины должны восприниматься с одинаковым достоинством. Но, если в миру женщина воспринимается до сих пор, как низшее существо, то в религии- то, во всяком случае в христианстве, этого просто не должно быть. Христианство- религия, единящая не сколько тела, а вечные Души.

По мере того, как человек исполнял свою миссию, выраженную в обеспечении своего свободного выбора, он растерял главное, единящее Дух и Тело - Божественную любовь, которой наполнена Душа. У большинства из нас все три составляющие живут разрозненно. И задача каждого человека, собрать их воедино. 

Большинство людей вообще живут лишь одной частью, чисто телесно, редко кто в единении с Душой, и уж совсем единицы, кто ведом Духом. Какую из этих трёх составляющих считать главной, какая из них хорошая, какая плохая, какую считать «плюсом», какую «минусом»? Любые деления по степени привнесения в мир добра и зла просто неуместны. Пора и с позиции человека воспринимать троичность, как неделимость, и желаемую достижимость, которая позволяет осуществить задачу обретения не потенциального, а реального образа и подобия Божьего.